Твои переживания меня тревожат.

4.3K 169 11
                                    

—И так. Хорошо, сегодня вы отлично поработали. – говорил тренер, вдохновившийся проделанной работай над новым танцем. —Чимин, не мог бы ты принести коробку в верхнем углу, в подсобке? – поинтересовался тренер и Пак кивком развернулся к двери, но его остановили смешки сзаде, заставляя развернуться, вскинув бровь в немом вопросе.

—Тренер, может вы ошиблись? Он ведь не достанет до коробки. – прыснул Чон и расмеялся, подхватывая своим смехом Тэхёна.

—Чонгук! – разозлился Джун. Он уже перебарщивает со своими подколами над Чимином о его росте. Это ведь может обидеть Пака. Как этот ребёнок не понимает этого? Иногда Чонгук кажется слишком глупым и маленьким. Чувство меры ему мало знакомо, это его проблема на которую он даже внимания своего обращать не желает.

—Что? Я ведь просто предупредил, что коробку он может не ждать ближайшие 30 минут точно, пока Чимин не возьмёт стул. – от смеха живот болит, а щёки вот вот порвутся. Хохот отражается от стен и оседает накипью где-то на задворках сознания. Порой язык вырвать хочется.

—Намджун-хён, всё хорошо. Он прав, я наверное не достану до полки. Слишком уж я маленький. – Пак широко улыбнулся держа руки в "замке" и словно мантру повторяет, что-бы слезы ушли. Прав ведь. Не достанет. — Чонгуки~, может ты сходишь? – закусив губу спросил Пак и наверное... расстроился немного.

—Да. Хорошо, я схожу. – поднимая с пола телефон он вышел с зала не забыв похлопать по плечу Пака, а после закрыл рот ладонью, стараясь не засмеяться, но видимо всё пошло не по плану и по залу разнеслось тихое хихиканье, настроение Чона сегодня на высшем уровне.

  И так всегда. Любой случай уготованный самой судьбой подкалоть Пака, Гук принимает с широкой улыбкой и громким смехом. Это ведь смешно? Видеть как бровки его подымаются, а губы расплываются в доброй улыбке так и говоря "и правда". Пак ведь не против таких шуток? Он никогда не возмущался с этих мелочей и вместе с ним начинал улыбаться и смеяться. Он ведь ничего не упустил с лица Хёна? Иногда зрение подводит, а глупость ослепляет.
...

И вот вся семья из семерых человек в сборе за столом, готовые набить желудки, после изнурительных тренировок. Джин как шеф повар, главный на кухне и единственый, кто умеет хорошо готовить, раскладывает тарелки с кимчи, токпокки, рамёном, грибы с корешками фасоли тушоные в соусе и красным перцем, маринованный зелёный лук, куриные острые и пряные крылышки(правда они то, и были доставленны курьером). Кладёт приборы состоящие из палочек, ложки и маленькие тарелочки.
И всё. Приятного аппетита.

Все с радостью едят вкусно приготовленные блюда от Джина. Никто и не сомневался, что это будет вкусно. Кто побольше как Чонгук. Он ведь как известно обжора и кладёт к себе в тарелочку как можно больше. Они ведь столько занимаются и танцуют, что тренер им разрешает всё кушать, а Чонгук занимается в два раза больше, значит и кушать должен больше, разве не так? А Пак просто сидит, даже не притронувшись к приборам. Что-то нет аппетита. Даже его любимые крылышки в горло не полезут. Он смотрит на пустую чашечку и слышит как стучат железные палочки и ложки о посуду, а сам он как в вакууме поглощенный своми мыслями. Просыпается лишь когда рядом сидящий Джин не начинает пихать его локтём в бок и смотрит на него с прищуром так пристально, буквально спрашивая этим.

—Почему не кушаешь? Не вкусно или хочешь чего нибудь другого? – поинтересовался Джин, совсем позабыв когда это Пак отказывался от его любимой курочки и токпокков. Внимательность старшего иногда поражала, он будто чувствовал чужие переживания.

—Нет-нет! Что ты... Просто, что-то мне не хочется совсем. – не привлекая внимания он собирался встать из-за стола и мягкой нагретой им подушки как его остановила слегка сжимающая его кисть рука, это слишком волнительно, когда твоим близким плохо.

-—У тебя что-то случилось? Сегодня утром ты тоже отказался от завтрака, как бы я тебя не заставлял и со вчерашнего дня ты ничего не ел и вовсе. Что тебя беспокоит? – Ким старший волнуется за Чимина. Тот и правда в последнее время стал меньше кушать, а тренировок становилось всё более и более изнурительными. Нужно ведь как-то восполнять силы. Да и здоровье так можно посадить. Пак раньше страдал этим. Мало ел и был вполне накаченным, но очень худым. Это было слишком сложное время для них всех.

—Джин-хен, всё хорошо, не волнуйся. Просто мне не хочется. Я пойду отдохну. Всем приятного аппетита. – поклонившись, он вышел из-за кухонного стола. Все мемберы смотрели на Джина с немым вопросом, а тот лишь пожал плечами и отложил приборы. Возможно переживания многих неоправданные. Хотелось бы верить.

Коротышка в группе.Место, где живут истории. Откройте их для себя