😬14 часть😬

2.2K 50 6
                                    

Пей: Ну какой твой ответ?

Ты: Пейтон..Извини но нет..Ты не мой типаж. Раньше ты был другим и более крытм..А сейчас ты стал обычной заучкой...Извини но мы не можем быть вместе

Пей: Ну да..Извини,тебе же главное статут и деньги. И теб на эту роль очень даже хорошо подходит Джейден, онтж такой крутой, популярный

Ты: Если ты не знаешь меня..То лучше молчи

Пей: А то что? Джейдена пожалуешься?

Я не выдержала и дала ему пощечину после захлопнула дверь перед его носом развернулась и увидела в дверном праеме Джея

"БЛЯТЬ!  И долго он тут??"

Ты: И долго ты тут стоишь?

Джей: С момента "Извини мы не можем быть вместе"

Ты: Ясно..

Джей: Тебе что, и в правду главное деньги и статус?

Ты: Чего?? Нет!

Джей: Ну ладно,тебе я верю больше чем ему..)

Приятно слышать..Но из-за того что мой бывший лучший друг такого мнение обо мне, только из-за того что я отказала ему..Стало обидно..Да я сильная, да я стерва. но,. Бл это же всего лишь защитная реакция на мир,в котором происходит полное дерьмо. И меня часто засирают бывшие лучшем подруги..

Из-за безысходности я начала плакать..Чё. Я так много плачу при Джее??

Джей: Эй, ты чего? Не слушай ты этого Пейтона

Пропустив его слова мимо ушей я просто обняла его..Ну все таки не чужой мне..

Эх....Теперь я уверенна что люблю его...Но любит ли он меня? Скорее всего нет..Хотяяяя, нет...

Джей: Ну все,не плааач,все хорошо будет) В конце концов он обычный человек а ты дьявол )

Ты: Знаю..Но обидно же..

Джей: Хм..Да?)) А не ты ли та самая стерва у которой нету чувств?)

Ты: Джей...

Джей: Ладно,не плач. Понимаю я тебя..У меня была похожая ситуация..
..

Ты: Расскажешь?

Джей: Пошли)

Мы сели на диван и он начал говорить

Джей: Хм..Два года назад я расстался с девушкой..Она была такой классной, хорошой..В общем просто сущий ангел которая даже и мухи бы не обидела)
Встречались мы долго...Очень долго ,но если бы не одна девушка,то мы бы не расстались и скорее всего продолжали бы встречаться.. Я со своей девушкой как-то пошли на вечеринку к моему другу. Моя девушка отлучилась к подруге, а я стоял ждал ее возле барной стойки. Ко мне подошла та самая девушка с бокалом вина, и предложила мне..Я ее отказался так как на первый взгляд она очень даже мила..Но к сожалению это только на первый взгляд...

Я выпил напиток, и через минут 10 мне стало ну ооочеоь жарко..И я не особо соображал..Эта девушка потянула меня в комнату на втором этаже.. Она начала раздеваться и раздевать меня..Как я потом понял, то эта девушка подсыпала мне Виагру в напиток..И воспользовалась моей обессиленностью что бы подставить меня перед моей уже бывшей девушкой..

Именно в тот момент когда эта девушка села ко мне на коленки..Зашла моя девушка...И увидела эту всю нелепую картину..Ну и конечно же ...Она уехала с этой вечеринки..Поехала в наш дом...Собрала все вещи..Заказывал билеты в Нью Йорк...И улетела первым же рейсом туда..Со мной всю связь разорвала..везде кинула в ЧС.. А я..А что я? Я впал в депрессию, но мне помог мой лучший дргу.

Мм..Брайс. знаешь такого?) И на само то деле..Я бы в жизни не изменил своей девушке..Это же подло.. И знаешь..Через какое то время я ее снова встретил..Это случилось максимально старнны способом, я просто гулял со своими друзьями, мне дали задание закинуть девушку на плече и убежать недалеко..Мне показали какую девушку..Ну я выполнил задание..Но вот девушке это вообще не понравилось...

Это была моя бывшая..Она гуляла с подругами, ведь приехала обратно вс вой родной город с Нью Йорка.. Ну а дальше она меня отшиваал, и не давала никаких надежд что либо объяснить...

Я просто сидела молчала и плакала...
Я не могла ничего ответить..Ведь из-за моей же тупости я рассталаьс с ним..Ну если он конечно про меня рассказывал..

Джей: Догодалась про кого я?...

Я кивнула и убежала из дома... Так надо...Я побежала к ....

________________

Да, именно на интересном моменте часть закончилась...Завтра с утра буду делать проду..)

Дай мне еще один шанс..?Место, где живут истории. Откройте их для себя