Прошел год...(нихуя блэт)
Джей: Мияяяяяяя, ну ты где?!
Ты: Та иду я иду!
И так...Что же произошло за этот год? Произошло многое...
Чарли поженилась с Чейзом,как оказалось то они долгое время испытывали взаимную симпатию друг другу, а когда я набухалась с Чейзом,он все рассказал Чарли,ну а там пошло поехало. Я успешно закончила универ также как Джей Брайс и мои друзья (Чейз,Чарли и Дейзи)
Кстати Дейзи...Хмм у нее появился парень она встречается с Тайлером..Да да, с лд Брайса. Кстати он ниче такой, весёлый, я с ним бухала,после чего посралась с Джеем, ревнует он...А то что когда он обниматься с бывшей, это было нормально!
Ну а теперь Брайсина))
У Брайса есть девушка-жена, ее зовут Эддисон-моя 3 пидружка. Они с Брайсом уже 8 месяцев вместе. Я рада за них и за своих друзей, кстати я скоро тёткой стану) Эдди то беременна) Плохо они предохроняоись..плохо..! Пхаха
Ну а у нас с Джеем в отношениях все хорошо) Он мне недавно сделал предложение на что я логично согласилась. Все были безумно рады,так как все буквально топили за нашу пару,особенно Чарли и Дейзи, когда я динамила Джея,пхаха, кто бы знал что нас судьба снова сведёт..
Вчера у нас была свадьба...Это был самый ахеренный день в моей жизни. Туда даже пришел мой отец, на что я была удивлена, я очень хорошо с ним поговорила, рассказала о своей жизни, а он рассказал что у него там происходит в аду. Также папа поговорил с Брайсом и они тоже многое рассказали друг другу. И явно они были рады видеть друг друга. Я рада за них)
Папа сказал что моя мать хотела испоганить мне жизнь, да да, мы все были в ахуе..Потом выяснилось что она тупо нам завидует.
..
Ну а сейчас я Брайс Джей и Эдди гуляем по парку. Мы идём и казалось бы ничего не предвещало беды..Но..
Тут я заметила бывшую Джейдена.. И она явно шла к Джею, одета она была как шлюха..В принципе почему,как?
Кстати Эдди тоже демон
Я держала себя в руках дабы не показывать свою злость,но Брайс явно это понял,каки Эдди, но они молчали..
??: Джей, приветик)
Ты: Пукни в пакетик-ответила я за Джея этой шлюхе