9

18 0 0
                                    

Меня навещали родители каждый день. Я видела по их ним лицам, что они не рады тому, что я из-за них,стала Пожирательницей смерти.

-Так Мисс Вервольф принимаете последнее лекарство и вы свободны. —Девушка была рада тому что наконец-то может покинуть эту кровать пропахшую лекарствами.
Через пол часа я вошлала в гостинную, а там и в комнату.

-Ваф хозяйка вернулась. —Волчёнок так скучал по Николь, что даже запрыгнул к ней на грудь.

Так мне нужно:
1 принять душ.
2 переодеться.
3 покормить животных.
4 испортить настроение Малфою.
5 успеть на обед в БЗ.

-Каррр у меня новость. —Как только ворон влетел сразу сел хозяйке на плече.
-Говори.
-На поле для квиддича карр Малфой издивается над грррязнокровкой.
-Сколько. Раз. Мне. Тебе. Повторять. Ещё. Раз. Скажешь. ЭТО. Слово. Пущу на ингредиенты для зелья. —Девушка ненавидела это слово.
-Ждите меня здесь.

Я быстро побежала, на улицу. Применила очищающее заклинание, и косметическое.
Выбежав на поле для квиддича.

Надеюсь я успею. Я должна успеть. Должна.

-Круцио.
-Ааааааа—Малфой младший издевался над девочкой с 3 курса, на ней была желтая форма.

Пуффиндуйка.
Промелькнуло  у Николь в голове.

Как этот белобрысый ублюдок посмел.!?

-Остолбеней...—Девушка со спены  бросила заклятие. Она была словно хищьница которая загнала жертву в ловушку.
-Мааалфой.... а тебя не учили,что на маленьких нападать не честно. Может найдешь себе кого-то своего уровня?

Показавшись перед его лицом,я показала ему кто настоящая Слизеринка. С каменным лицом я подошла к парню. Посмотрела с презрением.

- И это настоящий арестократ? ....Ты в порядке? —Девочка думала что пытки продолжатся, что это подруга этого парня. Начала пятится и плакать.
-Шшш не бойся я тебе непреченю вреда. Иди ко мне. Как тебя зовут?
-Фансель.

Фансель сначала недоверчиво посмотрела, но поняла что незнакомке можно верить. Девочка уткнулась Вервольф в живот. Истерика,это состояние ребёнка.

-Экспекто Патронум. Директор срочно идите с мадам Помфри и проффесором Стебель на поле для квиддича.
Успокойся всё закончилось.

***
Сегодняшний день прошол как по одному месту. Сначало нападение, потом с уроками проблемы, с Севом поругалась, Мородёры заебали лесть,особенно Хвост. Кароче говоря, я поняла несколько вещей.

-После стольких лет ты его ещё любишь? -Всегда!Место, где живут истории. Откройте их для себя