11

20 0 0
                                    

-Конечно. Я каждый сон запоминаю...Конечно нет я этого не помню.

Я начала злится не хуже Сева.

-Лоли принеси мне вина.
-А мне огневиски...Ты правда не помнишь?
-Снейп блять!!! —Профессор зелий  поднял руки над головой типо"Сдаюсь"

Так мы и сидели думали. Я заметила,что кто-то пробежался по полу. Питер. Так надеюсь Сев мне под играет.
Встав с кресла я подошла к Снейпу, села на колени, ноги по бокам от его ног. Он ахуел.

-Под играй. —Она прошептала ему на ухо. И положила одну его руку себе на бедро, сама же стала гладить мужчину по щеке.
-Милый, я так скучала. Как хорошо что нам никто сегодня не помешает.
-Дааа, наконец-то. Ты же мне хотела ещё что-то рассказать сладкая? —Мужчина откинулся на спинку кресла, поглаживая бедра девушки. А потом целовать шею.

Блять  он начал целовать мою шею спускаясь ниже. Мммм. Так дело, дело. СОБЕРИСЬ.

-Да. Я вспомнила как Петигрю пытался меня добится,но хорошо что я выбрала тебя.... Я люблю тебя. —Девушка нелгала, Снейп прервал поцелуй и смотрел с нескрываемым шоком. А вот Хвост клюнул. И проявилась наша "фея крёстная"

-Убери от неё свои лапы ты.. Ты Нюниус.

Я подорвалась и направила свою палочку как и Снейп на незванного  гостя.

-Блять сколько раз мене повторять?
НЕ СМЕЙ ЕГО ТАК НАЗЫВАТЬ.  Надоело..Остолбеней.

Но Хвост уклонился. Почувствовав что начинает "пахнуть жареным" он превратился обратно в крысу,и сбежал.

-Черт. Надо его догнать. —Чёрно волосый готов был уже выйти из комнаты, но она его остановила.
-Нет, так и должно быть, больше сюда он несунется. И я увидела где он "обитает". На своём факультете.
-У Львов, но как? Чтобы пробраться нужно знать пароль. Если только он ...
-Именно. Он приехал с учеником.
-Или ученицей.

Мы так и стояли смотря друг другу в глаза. Я покраснела, что мне несвойственно. От воспоминаний где были его губы, и где они могли бы ЕЩЁ быть. Госпади мне Точно нужен мужчина. СРОЧНО.!!!

-Ну ладно я пойду на обход, а ты отдыхай. Спокойной ночи.
-Спокойной.

Как только двери за мужчиной захлопнулись я выдохнула спокойно.

-Так надо ложиться спать.

***
6:00
Утром я еле поднялась.
Это кошмар, как так можно. Надо покормить этих оболтусов. О камин заработал.

-После стольких лет ты его ещё любишь? -Всегда!Место, где живут истории. Откройте их для себя