Глава 1

6 1 0
                                    

Машина двигалась не особо быстро, довольно плавно и даже укачивающе. Парни ехали молча, Лиам все смотрел в окно на мерцающие огоньки улиц. Радио тихо, ненавязчиво играло какую-то попсу где-то на фоне, а златовласик все больше и больше о чем-то задумывался.

– Я все равно благодарен тебе за то, что ты подвез меня. Слушай, мы же с одного факультета, почему ты никогда не участвовал в конкурсах и концертах? Я слышал, ты очень даже неплохой пианист, наверняка ты бы прославился в универе, если бы проявил больше активности, – заговорил он через некоторое время. Оливер снова глянул на мальчишку с легкой недовольностью. Вот надо ему полезть в его личную жизнь? Какая ему разница, где тот участвует? Ну, вообще-то Лиам был в чем-то прав. Оливер был красивым, выским, с приятным голосом, а еще с длинными, изящными пальцами. Когда они бегают по клавишам, любой замирал в восхищении от этой прекрасной игры. Сложно было вообще устоять перед ней даже тем, кто никогда не увлекался музыкой. Но характер у парня был сложный. А вот мальчишка – его полная противоположность. Его общительность и харизма заставляли даже завидовать. А эта притягательная легкомысленность и милое личико просто сводили с ума многих девушек и парней. Но он и никогда не скрывал того, что наслаждается повышенным вниманием к своей персоне.
– Слушай, я просто пожалел тебя. Ничего такого, мы даже друзьями от этого не станем. Да и возвращаться домой мне не хочется сейчас, вот и все, – устало проговорил брюнет, мельком поглядывая на юношу, а после снова уделяя все внимание дороге. Он не знал, радоваться ли ему компании в лице Лиама или нет, в конце концов о нем столько слухов ходит, что даже ему, человеку которому все равно на чужую жизнь, становится от них противно. Кто знает, может их увидят сейчас в одной машине, а после и о нем слухи поползут.
– Ну ты и зануда, милашка Олли. Ну да, не мы не дружили даже, но ты мне правда помог, почему я не могу отблагодарить тебя за это? – слегка дразня проговорил младший, ехидно улыбнувшись. Кажется, он что-то задумал, но даже зная это, мужчина никак не мог догадаться, что именно.
– Я тебе говорил, не называть меня так. Еще в прошлый раз сказал. Что ж, это же твой дом? Давай шапку и выходи уже.
– Нет, погоди. Ты сказал, тебе домой не хочется возвращаться. Зайдем ко мне, чай попьем, посидим немного. Я тебя, в благодарность за то, что спас мою тщеславную душонку, угощу конфетами, которые мне друг с Италии привез. Ну, как тебе предложение?
– Нет. Не хочу к тебе идти. Отдай шапку, – сказал, как отрезал. Слышалось, что голос Оливера был слегка раздраженным, но он явно сдерживал себя и вел очень спокойно. А вот Тэтчер лишь ехидно улыбнулся и вышел из машины:
– Нет, я настаиваю. В общем, если захочешь забрать шапку, заходи, квартира 203, – он закрыл дверь и пошел к двери. Брюнет сжал руль машины и тяжело вздохнул, пытаясь успокоиться. Да уж, проблем на свою голову еще нажил. Он припарковал машину возле дома и подошел к дому. Он не был уверен, стоит ли вообще идти к этому наглецу. Наверное это было глупо. Но, во-первых, ему и правда надо было отвлечься от проблем, а во-вторых, без шапки возвращаться идти не хотелось, да он же еще и прогуляться планировал. Но прошло около получаса с того момента, как мальчишка скрылся за дверью. Мужчина позвонил.
– Да-да, – раздался звонкий голос в домофоне, – милашка Олли, это ты?
– А к тебе может еще кто-то прийти в час ночи за шапкой?
– Заходи-заходи, – дверь тут же отворилась. Оливер зашел в коридор, посмотрев на наглую мордашку нахальца.
– Верни, – он протянул руку, показывая, что уже собирается уезжать. Но паренек вместо этого схватил его и потащил за собой
– Нет, сначала чай с конфетами. Давай, от тебя не убудет. Я уже все согрел, – тот провел его на кухню, усадив за стол. После закрыл дверь на замок и достал из ящичка несколько пачек с заваркой. Он потряс каждой и снова повернулся к гостю, словно оценивая.
– Сделаю тебе черный. Ты прям как он, мрачный такой. Хоть и вкусный. Правда, если много заварки засыпать, то он будет уж очень горьким. Возможно из-за этого тебя стороняться, не думал?
– Глупости. Сравнивать меня с заваркой. Как ты вообще придумываешь такие ассоциации?
– Ну а что тут такого? Разве не так? Ты вечно мрачный, холодный такой, как этот чай. Пока не согреешь и сахар не добавишь, вкусным не станет. Зато сладкий чай, да еще и с добавлением фруктов такой вкусный...
– Хорошо, тогда кто же ты такой в мире чая?
– Я? Наверное я белый. Потому что он обладает мягким, изысканным и приятным вкусом. А еще цвет у него красивый. Все кто попробовал его с удовольствием купят еще. Разве не так? – все воображал себе Тэтчер, иногда даже кружась, но параллельно доставая чашки и конфеты.
– Ну, не знаю даже. И много кто пробовал этот драгоценный напиток? – не удержавшись хмыкнул он. Брюнет взял одну конфетку из пачки и съел ее целиком. И правда вкусно, алкоголь чувствуется.
– Как грубо! Неприлично говорить подобное хозяину дома, в котором находишься.
– Ты меня сюда насильно притащил.
– Ну, это... Неважно. Но, чтоб ты знал, я выбираю себе партнеров очень тщательно. Так что не нужно в мою сторону подобных шуток, – завозмущался парень, ставя чашки на стол и усаживаясь напротив собеседника
– А, то есть я тебя за живое место задел? – усмехнулся он, смотря на эту невинную мордашку с большими и чистыми глазками.
– Глупости. Но вообще, почему интересуешься? Неужели у тебя самого никого нет?
Тут мужчина слегка помрачнел. Он несколько секунд думал о чем-то, а после достал телефон, проверяя сообщения. Эта тема ему абсолютно не нравилась. И говорить особо о ней он не хотел.
– Есть. Точнее, я уже не знаю. Но это тебя не касается.
– Так это из-за нее домой не хочешь идти, да?  – ни капли не смущаясь продолжил Лиам эту тему. Оливер снова промолчал, а через некоторое время попробовал перевести тему.
– Так ты скрипач? Я никогда не думал, что ты играешь именно на этом инструменте. Никогда не видел тебя с ним.
– Конечно, ты же появляешься только на экзаменах и важных мероприятиях. На пары и лекции ходишь, но никак не на практику. Неудивительно, что ты не знал. А вообще, я еще вокалом занимаюсь. Изначально я хотел пойти на актера, но поступил лишь на звукорежиссера, – он слегка надул губку, отводя взгляд в сторону и отхлебывая чай из кружки
– Неужели звукорежиссером быть так плохо?
– Нет, что ты. Просто я всегда мечтал быть звездой, которая бы ярко светилась с экранов, вдохновляя всех на нечто восхитительное. Нет, я знаю, что кино делать совсем не просто и это труды далеко не актеров, именно они представляют картину. Да, работа композиторов, операторов, сценаристов до безумия важна, но она остается за кадром, – мечтательно лепетал паренек. Видно было, насколько он хотел и сам сняться однажды в кино. Оливер даже засмотрелся на него в один момент. Даже ему сейчас стало понятно, чем мальчишка так внимание привлекает. Такой амбициозный, целеустремленный и жизнерадостный. Такие люди не могут не притягивать.
– В какой-то мере я тебя понимаю. Ты и правда выглядишь, как актер. Довольно уверен в себе, всегда блистаешь на публику. Я   уже видел актеров раньше, чего-чего, а держать себя они умеют лучше всего.

Наступила тишина. Оба ели конфеты, пили чай. И оба в этот момент были совершенно в разных мыслях. Хотя брюнет и чувствовал в конфетах алкоголь, он словно не замечал, как брал одну за другой. И, нет, напиться от них вряд ли можно было, но есть одно обстоятельство...
– Я только понял, ты же за рулем. Вот я дурак. Может быть останешься на ночь, пока алкоголь не выветрится? – хихикнул златовласик, слегка стукнув себя по голове. Кажется, это был его коварный план, да? А сам парень будто только опомнился. Да уж, он слишком заболтался с этим змеенышем и совсем забыл о том, что на машине. А отсюда до дома было очень далеко, около получаса даже на колесах.
– Черт, ты это специально, мелкий. А у меня есть выбор по-твоему? – он скрестил недовольно руки на груди и хмыкнул, вставая из-за стола, – Знал, что не надо с тобой связываться.
– Да ладно тебе, я расстелю. Мой сосед уехал к родителям на праздники. Так что можешь даже занять его комнату. Ну, или на полу поспишь, у меня где то еще матрас был надувной. Только найти его надо.
Лиам был доволен. Хотя их встреча была абсолютно случайной, нравилось ему дразнить других. И когда все идет так, как задумал он. Несколько раз ему приходило в голову, что Оливер очень милый, когда злится. И почему они раньше не общались? Брюнет и правда был хорош собой, да еще и довольно нелюдим. И сейчас все шло, как по маслу. Тот не особо сопротивлялся ему, наверняка подсознательно осознавал, что если останется тут, то ему не придется волноваться о чем-либо другом. А вообще, он еще и был во вкусе Лиама. Да, он таких мужчин и выбирал, хоть и встречал не так часто. Хотя любви и отношений у него никогда не было, поэтому и старшекурснику он хотел предложить лишь дружбу с изюминкой. Только вот у того, как выяснилось, есть девушка. А еще, насколько он понял, у них сейчас трудности в отношениях.
– Иди в душ, я пока все приготовлю. И у меня нет одежды на твой размер, поэтому придется спать голышком.
– Еще чего. В футболке посплю, – крикнул он уже из ванной комнаты. Все шло хорошо. Всего лишь ночевка у знакомого. Тэтчер оказался очень разговорчивым. Он много болтал перед сном, а Оливер все слушал и слушал. Он даже совсем забыл на это время о своих проблемах, ведь милый голосок мальчонки заставлял улыбаться. И о чем бы только он не говорил, о кино, об однокурсниках, об отношениях, все это будто сливалось в одну мелодию и заставляло расслабляться. Оливер кивал, слушая все эти разговоры, будто он все понимает, хотя они оба словно жили в разных мирах. Хотя сейчас златовласик не казался ему отвратительным. И даже не казался навязчивым. Скорее довольно милым. И так они просидели еще полночи, пока Лиам совсем не устал и не заснул. Брюнет лишь укрыл его одеялом и сам улегся, проваливаясь в спокойный сон.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 16, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Скажи мне - я тебя люблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя