Лето
Девушка спокойно шла по городу, слушая музыку в своих любимых наушниках. Первое время ничего особенного не происходило: всё те же, старые, давно изведанные улицы города, пустые, никем не посещаемые переулки, скучные люди, идущие по своим делам. Всё это проплывало мимо Урараки. Впрочем ничего нового, всё как обычно- уныло.
Именно сегодня Очако преследовало какое то странное чувство...но она попросту решила не обращать на него внимания.
Идти до дома нужно было довольно таки долго, поэтому девушка решила сэкономить время проходя в переулке. Ходить она там не особо любила, но уж очень она устала после подготовки к экзаменам и тренировкам причуды для поступления в ЮЭЙ.
Тут, она увидела за собой человека,который был с ног до головы одет в чёрную одежду. Лица было не разглядеть, ведь его голова была опущена, а физиономия спрятана под козырьком кепки. Всё бы ничего, но идя по переулкам, она никогда не встречала людей, в особенности тех, что следовали за ней на протяжении длительного времени.
Урарака начала волноваться, параллельно ускоряя шаг. В панике, она забежала в соседний переулок и как на зло, это был тупик...
Естественно мужчина пошёл за ней.
Девушку окутал страх, он загнал её в угол, и она не знала что ей делать. Повернувшись к нему лицом, она делала медленные шаги назад. Девушка поняла, что прислонилась спиной к стене. То чего она больше всего боялась, случилось- ей больше некуда бежать. Она медленно скатилась по стене на землю. Уровень стресса зашкаливал. Она не могла сдвинутся с места так же, как не могла ничего сказать.
Подняв голову, мужчина улыбнулся сумасшедшей улыбкой, параллельно доставая нож из-за спины.
«Вот и пришёл мой конец..»- подумала про себя девушка.
Нож уже был у её горла, но тут она слышит незнакомый ей, мужской голос, который кричит:
- Сдохни!- в этот момент, в её преследователя прилетает взрыв, и он, с большой скоростью отлетает в соседнюю стену со вскриком боли.
Девушка, находясь в шоковом состоянии, толком не поняла, что произошло, всё было как в тумане.
Очнувшись от транса, перед собой она увидела парня, потирающего свои руки от взрывов, примерно её возраста, среднего роста (немного выше её самой), с блондинистыми волосами стоящими как иголки ёжика и красными как кровь глазами. Он был явно очень зол и недоволен.
- Ненавижу тебя, Майк!- сказал он лежащему у стены парню, который уже почти потерял сознание, сильно ударившись головой об стену.
- Эй, ты в порядке?- спросил он у Очако, явно недовольным тоном.
- Я...в порядке...- очень неуверенно ответила девушка. В её голове сразу же промелькнул вопрос, откуда да же он всё таки знает имя этого сумасшедшего, но эта мысль тут же развеялась после следующей реплики парня.
- Совсем дура что ли ходить по таким переулкам?!- спросил он её явно разозлившись.
- Но...но я не знала что такое произойдёт!- со страхом в голосе ответила девушка. - А как ты вообще узнал что здесь что-то происходит?- девушка была удивлена.
- Сложно было не заметить урода, который ходит за кем то по пятам, заворачивая за жертвой в переулок. Не понимаю как ты сама его сразу не заметила.- сказал парень и начал уходить, но тут девушка остановила его, схватив за рукав майки.
- Чего ещё?!- спросил он со злобой. Девушке на мгновение показалось, что в его взгляде она увидела удивление, что сразу же сменилось той же злобой.
Урарака немного испугавшись парня сказала:
- Спасибо огромное что спас меня, я у тебя в долгу, сделаю всё, что пожелаешь!- быстро проговорила она.
- Мне ничего не нужно от тебя- сказал юноша, и снова начал уходить, но тут Очако спросила:
- Как тебя зовут?
- Я Кацуки Бакуго.- всё что он сказал, перед тем как окончательно уйти.
Урарака побежала за ним, в надежде узнать что либо ещё о своём спасителе, но тот уже успел скрыться. С мыслями о том, кем всё таки мог быть её спаситель, она продолжила свой путь домой, всё время оборачиваясь по сторонам.
Мужчина лежащий в переулке с ненавистью пробубнил:
- Я отомщу этому ублюдку!- бубнил он с яростью и сумасшествием.- Я убью ту девку! А ублюдку Бакуго и так не поздоровится от Шигараки!- крикнул он и начал смеяться диким смехом после чего окончательно потерял сознание.
POV Бакуго.
«Чёрт, я опять раскрываю свою причуду кому попало...это не входило в мои планы! Я снова нарушаю договорённость с Шигараки, снова геройствую!»- Я уже конкретно бесился от своей опрометчивости.
«Надо надеятся на то, что Томура не узнаёт..»- подумал Я, ведь если он узнает, мне будет не сдобровать.
Конец POV Бакуго.
Кацуки зашёл в дом и с кухни послышался дико раздражающий его, женский голос:
- Кацуки, это ты?- спросила его мать
- Да не ори ты так, старуха!- крикнул ей в ответ Бакуго
Мать Бакуго, не обращая внимания на ответ своего сына спросила:
- Как прошла тренировка? Ты готов поступить в ЮЭЙ?- на что ей прилетел ответ:
- Конечно готов, ты за кого меня принимаешь? Я не какой то там безпричудный Деку!
Его мама конечно же не знала о том, что её сын сотрудничает с Лигой Злодеев, и знать ей об этом пока что не следует. Каждый раз, уходя из дома, и говоря матери, что он идёт тренировать причуду для поступления в ЮЭЙ, он идёт к Шигараки и остальным, и они вместе разрабатывают план по разрушению академии, а временами Томура показывает приёмы для убийств, что бы Бакуго всё заранее знал.
Как же Бакуго оказался в Лиге Злодеев?
А всё просто! Он с самого детства не любит героев, считает, что всё, что они делают, это показуха и сделано ради славы, денег и понтов. Тёмная сторона ему всегда нравилась и нравится больше, при этом он сам не знает почему.
Причуда у него сильная, и Шигараки, узнав о Кацуки, его характере и причуде, сразу позвал его в Лигу Злодеев, и Бакуго не долго думая согласился.
Вступил он туда совсем недавно, поэтому наказания при косяках, ему обеспечены. Особенно если он из семьи, которая находится на стороне героев. Как сказал Томура:
- Героизм у тебя в крови, а я тот, кто будет тебя от этого отучать. Каким образом? Каждый раз, я, узнавая о свершённых тобой добрых делишках, буду требовать с тебя плату. Платой станет боль!
Один раз Бакуго уже довелось быть подвешенным к стене, и получать удары по телу.Ощущения были не из приятных, но чего не поделаешь ради полноценного поступления в Лигу Злодеев.
POV Урарака.
Наконец то я вернулась домой. Я зашла на кухню, чтобы оповестить маму и папу о своём присутствии дома, после чего сразу же пошла в комнату. Добравшись до комнаты я тут же кинула свой рюкзак в угол комнаты и улеглась на своей любимой, мягкой кроватке. Я всё никак не могла избавиться от мыслей о том парне, он сказал что зовут его вроде...вспомнила! Его зовут Кацуки Бакуго. Давно я не встречала людей со столь сильной причудой, думаю из него бы вышел отличный герой. Надеюсь что я всё таки когда нибудь с ним вновь встречусь. А может мы оба станем героями, и когда нибудь будем сотрудничать?
Эта мысль навела меня на то, что мне пора готовиться ко вступительным в ЮЭЙ.
Так, Урарака! Экзамен уже не за горами, всего 2 недели осталось, а ты тут думаешь о каком то парне, да ещё о грубияне! Я конечно дико благодарна ему за то, что он меня спас и он красавчик...но мне действительно пора готовиться!
После этих мыслей я села за учебники, и начала учить теорию.
Закончив учёбу, я спустилась на кухню поужинать. Родителям о сегодняшнем инциденте я решила не рассказывать, дабы они лишний раз за меня не волновались.
После ужина я приняла ванну, что освободило мою голову от лишних мыслей.
Закончив водные процедуры я пошла в кровать, и только моя голова коснулась подушки, я тут же уснула.
Конец POV Урарака.
•
•
•
Поясню для тех кто возможно не понял:
1. События в данной главе происходят до поступления персонажей в академию ЮЭЙ.
2. Сюжет в этом фанфике будет прилично поменян!
Спасибо за то, что прочитали это, прошу ставить звёздочки, если вам понравилось!:з
Следующая глава будет либо через несколько дней, либо на следующей неделе.
Надеюсь что мою первую работу кто нибудь да прочтёт🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О том, как он меня сломал. {ЗАМОРОЖЕНО}
FanfictionВсё было отлично, пока Очако не встретила его..