POV Урарака.
Я подошла к школе, где меня уже ждал Кацуки. Если честно мне уже страшно и не по себе от того, что он может мне загадать..
Сначала мы стояли в молчании, около двух минут, и тут он выдал:
- Моё для тебя желание таково- ты, в любое время, в любом месте, при любой ситуации и беспрекословно должна сделать то, что придёт мне в голову, без всяких возражений. Твоё желание будет длиться неделю, то есть неделю ты должна будешь выполнять всё, что мне придёт на ум если я тебе об этом скажу)
- Чего?!- Киришима всё таки не зря советовал хотя бы попытаться выиграть этот спор.. Всё, что придёт в голову?! Это как понимать?! А если он заставит меня убить человека или совершить суицид мне тоже нужно будет это сделать?! Так, Очако, такого он не задаст, да и если задаст, выполнять ты этого не станешь, так что не переживай!
- Что услышала Круглолицая. Возражения не принимаются)- и с этими словами он скрылся за углом ближнего к ним дома, оставив меня размышлять над тем, что сейчас произошло.
На следующий день
Вот и началось выполнение желания Бакуго Ураракой. С утра Очако пришло сообщение от неизвестного в котором говорилось:
«Поздравляю круглолицая, вот и начался твой ад)»- и за ним последовало:
«До конца недели будешь добавлять «да, мой повелитель» ко всему, что мне говоришь)»- Кацуки решил откровенно говоря поиздеваться над девушкой.
В школе.
Уроки только начались, но Очако уже хотела поскорее уйти домой. В начале дня, Бакуго уже успел побыть особо требовательным. Пока что всё началось лишь с того, что он просил ему что-то принести, например учебники. Урарака очень надеялась что дальше этого не зайдёт, но нет, в самом разгаре дня, она делала массаж для Кацуки.
Так прошло три дня, ничего особенного не происходило. Все уже привыкли к тому, что Очако называет Бакуго своим повелителем.
В один из дней, Кацуки исчез по среди перемены, а с ним исчез и Киришима. Девушка решила отыскать двух друзей, ей слышится знакомый голос, она уже хочет выйти из-за угла как слышит это:
POV Урарака
«Кацуки, ты не видел Тогу сегодня? Она вроде должна была наблюдать за Очако?- так, стоп, Тога, что-то знакомое, но не припоминаю ее в нашей школе. И почему она должна была наблюдать за мной? Я вспомнила! Я слышала это имя в новостях- Тога Химико- одна из самых скрытных но сумасшедших участников Лиги Злодеев... Теперь я совсем ничего не понимаю..
«Нет, сегодня на слежке стоит Даби»- так! Про Даби я тоже слышала в новостях! На кой черт Лига Злодеев должны следить за мной.. откуда об этом знают Кацуки и Киришима.
«Нам нужно каким то образом придумать план, как мы заманим круглолицую в ЛЗ!»- возмутился Бакуго.
«Может просто отправим ее к нам твоим желанием?»- предложил Киришима.
« Красноволосый! Не тупи! Она не настолько глупа чтобы пойти на такой бред!»- Бакуго уже бесился от тупости Киришимы.
Очако ничего не поняв, решила обдумывать всё дома, но ей приспичило чихнуть ..
Киришима с Бакуго естественно всё услышали, а затем сразу поняли что их кто-то подслушивал, ведь шагов до этого звука слышно не было.
Чтобы «шпион» не успел убежать, парни быстро забежали за угол и увидев кого-то убегающего, сразу же поймали его и прижали к стене с двух сторон, Киришима с одной стороны, а Бакуго с другой.
«О, Очако! И как много ты слышала?)»- с недоброй ухмылкой спросил Киришима у девушки.
«А, я..я только пришла!»- попыталась соврать девушка, за что прямо рядом с её головой, в стену прилетел кулак раззадоренного Бакуго.
«Круглолицаяяя.. даже не пытайся соврать нам..)»- с безумной улыбкой на лице прорычал Бакуго. Урарака почувствовала запах крови.. это были кулаки Бакуго, которые почти по костей были разбиты о стену, по которой уже пошли трещины. Девушка не была уверена на счёт того, в состоянии ли эти двое вести переговоры в такой ситуации, поэтому сразу выдала:
«Ладно, я слышала весь ваш разговор!»- на одном дыхании и со страхом выдала девушка.
«Да не переживай ты так, глупышка! Мы с Бакуго ведь просто шутим, иди сюда, давай обниму!»- уже добрым голосом без каких либо злых намерений сказал Киришима и расставил руки по сторонам, в знак пригласительного для обнимашек жеста. Бакуго тоже в момент стал нормальным, и Очако пошла обнимать Киришиму, но по дороге почувствовала сильный удар по затылку, и потеряла сознание, падая в руки Киришимы, при этом перед отключкой видя их снова хитрые и сумасшедшие ухмылки.
«Вот же ублюдки!»- подумала про себя девушка перед тем, как отключиться.
Очако упала в руки Киришимы, после чего Бакуго позвонил Курогири*, который тут же пришел в ЮЭЙ в тот же коридор, где стояли подростки, и они успешно телепортировались на базу ЛЗ...
•
•
•
•
•
*Курогири- злодей портал если кто не помнит, вот его фото:Такс, слов конечно не 1000.. но сколько смогла. На следующую главу у меня хотя бы есть идеи, и я решила сохранить для вас интригу)
Спасибо всем кто писал слова поддержки, ваши комментарии очень мотивируют продолжать писать даже при диком стрессе, я немного отошла от своего срыва, и надеюсь вместе с вами, что теперь главы правда будут выходить почаще.
Если вам нравится, то не забывайте нажать на звездочку, если не понравилось, пишите критику и исправления ошибок в комментарии)
Спасибо за ваше прочтение! Ваш Дьяволёнок!😈🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О том, как он меня сломал. {ЗАМОРОЖЕНО}
Fiksi PenggemarВсё было отлично, пока Очако не встретила его..