POV Очако
-Чёрт, как же раскалывается голова..-думала Очако параллельно пытаясь вспомнить то место, в котором она находится. Её окружали почти голые, бетонные стены, но под словом почти, она подразумевала железки на потолке, кандалы висевшие напротив и кандалы, в которых находится она сама. Местность как оказалось она видит впервые. Уравити пыталась вспомнить как она сюда попала, но после удара Бакуго последовала темнота и тишина, одним словом пустота, после которой Урарака помнит лишь момент пробуждения. Очако не знала что она должна делать в подобной ситуации, урок где рассказывали про случаи нахождения в плену врага, она как на зло проспала. На полу не было не единой палочки которой она могла бы открыть наручники и взломать дверь как в фильмах, положение ее было совсем плачевным. Девушка сидела в самом конце комнаты и до двери было метров пять, в то время как цепи к которым она была прикована, растягивались лишь на метр, что не могло не печалить героиню. она увидела решётку на потолке в другом конце комнаты, но та ей сразу не понравилась, больно странно она выглядела для вентиляции, возможнл это вовсе ею не являлось, но девушке пока не хотелось этого проверять. Около часа не происходило абсолютно ничего, у девушки было время подумать над тем, где же она все таки находится и она пришла к выводу, что находится в плену у самого невыгодного врага, Лига Злодеев. Поняла она это исходя из разговоров парней в школе до ее отключки, ведь именно её они хотели переманить на свою сторону, упоминая Даби и Тогу Химико, двух злодеев состоявших в лиге. Тут же к её глазам подступили слезы, ведь что она, хрупкая девушка может делать в плену врага не имея и шанса на то, чтобы выбраться? А что если она не согласится бороться за ЛЗ? то что тогда они с ней сделают? Убьют самой мучительной смертью? Будут пытать каждый день до изнеможения? Опустив голову, девушка увидела дистанционный электрошокер на своей руке, что никак не могло её радовать. Девушка впала в ступор, что если эта штука уже находится в руках какого-то психа?
Пока девушка накручивала себя же, она не обратила внимания на громкий скрип железной двери. Зашедшим в неё человеком оказался Киришима. Он подошёл к ней и окликнул, после чего, Очако услышав своё имя, наконец отвлеклась от своих же мыслей. Увидев Красноволосого она испытала мимолетную радость сменившуюся дикой обидой.
- Как вы могли?!- сорвалось с губ героини.
- Могли что?- с усмешкой на губах спросил Киришима, зная какой ответ за этим последует.
- Вы предали нас! Предали! Как вы могли поступить настолько жестоко и хладнокровно с учениками, выведывая информацию о школе?! Или может..-с мимолетной надеждой хотела задать свой вопрос Очако, но ее перебил парень.
- Нет, нас никто не заставлял, мы сами ещё задолго до начала школы пришли в Лигу Злодеев- выдал Киришима.
- Но почему..?- со слезами на глазах спросила девушка.
- Это уже не твоего ума дело.- сказал Киришима развернувшись и добавил- жди пополнение и не зли проверяющих, а то себе же хуже сделаешь.- рассмеялся Киришима и скрылся за дверью.
Очако не знала что и думать.
«Про какое пополнение говорил Эйджиро? Неужели приведут еще одного ученика? Так же еще хуже, хотя с другой стороны вдвоём выбираться легче.»-думала Очако пока не услышала странный звук, будто что-то тихонечко сдувается. Посмотрев на «вентиляцию», девушка сразу поняла почему она ее сразу так насторожила- из неё клубами валился судя по всему усыпляющий газ. Вскоре он добрался и до Урараки, и как бы сильно та не пыталась оставаться в сознании, у неё не вышло и она уснула.
———————————————————
-Каччаааан!- раздался голос Киришимы на весь широкий и темный коридор тайного здания ЛЗ на окраине центра города.- Пора вытаскивать Ашидо из грузовика, главное сделать это незаметно и без ее же криков если она проснулась, но кому то из нас нужно будет освободить наручники в которых спит Урарака и пристегнуть ее на стену дабы она с Миной ничего не вытворила, хотя при малейшем нарушении отдуваться будет Уравити. Мину закинем на место Урараки.
-Почему именно Круглолицая отдувается за них двоих?-чисто из интереса решил спросить Бакуго.
Да потому что сломать ее будет сложнее, и лучше начать мучать её хотя бы за косяки, но пораньше.
Тут в голове Кацуки пронеслась куча негодования и буря эмоций, казалось он переживает за Очако, и с его губ срывается:
- Зачем поступать с Круглолицей так, будто мы последнее дерьмо?!- и тут же он замолк увидев, что в период его огненной, в коридор зашёл Томура.
- Так, так, так..поступаем мы как дерьмо значит.. если тебя так не устраивает это, то почему бы тебе снова не повисеть под потолком, только уже перед своей же «Круглолицей»- сказал в гневе Томура и рассмеялся ненормальным смехом,- Через 10 минут ты висишь в комнате до ее пробуждения, после чего начнется самое веселое..-с этими словами, Шигараки оставил парней в недоумении.
Киришима ушел за Миной, в это время Бакуго думал, что же скажет Урарака. Пожалеет она его видя как его избивают плетью, или наоборот скажет что так ему и нужно? Думая об этом, он шёл в ненавистную им комнату куда скоро подоспел и Эйджиро со спящей Миной и Верёвками которые тут же были привязаны к железкам на потолке, а Ашидо была прикована к наручникам с другого конца комнаты от Урараки.
- Он велел мне привязать тебя к верёвкам.- сказал Красноволосый, посмотрев на Бакуго серьезным и немного сочувствующим взглядом, что было очень мало заметно.
Кацуки молча подошёл к верёвкам и Киришима привязал его так, чтобы он висел почти под потолком.
Руки Каччана начинали затекать, еще немного, и они начнут синеть.
Звонок. Томура позвонил Киришиме и потребовал сказать когда проснутся девушки.
Спустя пятнадцать минут гробовой тишины раздалось:
- Где я?- растерянная Мина уже почти начала плакать, но её отвлекли спящая Очако, наблюдающий за ней Эйджиро и висящий под потолком Бакуго.
-Добро пожаловать в твой персональный ад!- сострил Киришима, и её это даже немного успокоило.
- А почему Кацуки висит под потолком? Это какой-то розыгрыш?- девушка рассмеялась, теперь понятно почему она не сильно долго нервничала.
- Не совсем!- ответил явно раздраженный Бакуго.
- Я вам не верю!- рассмеявшись кинула Мина, на что ей тут же прилетело:
- Ты в Лиге Злодеев.- разочарованным только проснувшимся голосом пробубнила Очако,- И увы это не розыгрыш.- вздохнула девушка.
- Но я не верю!- смеялась девушка.
- Ты все увидишь сама..- безнадежно сказала Урарака пока пыталась понять, почему Кацуки под потолком.
- Да тихо вы!- сказал звонящий Томуре Эйджиро, и положив трубку он сказал,- Он будет через пять минут. Возможно пострадаешь не только ты, Каччан...Ждите беды, он в ярости.
•
•
•
я вернулась окончательно)
Если есть ошибки или замечания, пишите об этом в комментариях, надеюсь вам понравилось! Если это так, то ставьте звёздочку.
Спасибо за прочтение! Ваш Дьяволёнок!🖤😈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О том, как он меня сломал. {ЗАМОРОЖЕНО}
FanficВсё было отлично, пока Очако не встретила его..