1 глава.

53 3 0
                                    

Я-Сакура Харуно, мне 17 лет. Почти два года влюблена в своего учителя-Какаши Хатаке. Я прекрасно знаю что нечего не будет и тем более, он старше меня на 14 лет. И вот, сегодня очередной учебный день. Не люблю пятницу только потому, что целых два дня не видеть учителя... я не могу без него.
-Сакура!
-м? Привет, Наруто. Какаши-сенсей пришёл?(кстати да, все происходит в современном мире. Какаши учитель, но звать его будут сенсеем)
-Какаши-сенсей... вроде да. Поищи его... стой.
-что?
-зачем тебе он?
-неважно. Так где он?
-вроде как с Ирука-сенсеем.
-поняла, спасибо, Наруто.-выбежав из кабинета, я направилась к кабинету Ируки-сенсея.-здравствуйте.
-о, Сакура, приветик. Что-то хотела?
-(в мыслях)черт, черт! Я краснею...
-Сакура?
-Какаши-сенсей, м-можно вас?
-Ирука...
-хорошо, все бумаги я вам отдам позже.
-угу. Сакура?
-Какаши-сенсей... я...
-ну что?
-я... что у меня за контрольную?
-фуух... господи. Я уже подумал, ты мне в чувствах признаваться собираешься, хахаха. Не пугай так больше.
-хорошо...-я произнесла это особенно тихо.
-Сакура, результаты скажу завтра. Иди в класс, сейчас подойду.
-угу...
Уроки прошли очень быстро. Когда я собиралась ложиться спать, зазвонил телефон.
-кто?
-привет, Сакура. Это сенсей.
-(в мыслях) ААААААА!!
-твой номер мне дал Наруто. Ты же не...
-кхм... нет конечно. Все хорошо.
-чудно. За контрольную у тебя пять.
-а почему...
-я всех обзваниваю. Завтра совсем не до этого.
-хорошо, до свидания.
-пока, Сакура.
-АААААААААА, Я НЕ ВЕРЮ! Так. А как бы забить номер?-я решила сильно не заморачиваться и просто подписала: «Какаши❤️». Потом, легла спать.

Я кажется влюбился в ученицуМесто, где живут истории. Откройте их для себя