От лица Какаши:
-доброе утро. Сегодня суббота, прекрасно. Время шесть часов утра, я могу выйти на пробежку. Не какой Гай или ученики не должны помешать.
От лица Сакуры:
-утренний, свежий воздух...-я любовалась номером учителя. Мне хотелось позвонить, но смысл...
От лица Какаши:
-(в мыслях)черт, Сакура... что она увидела в телефоне, что не обращает внимание на звуки? Подойду... Сакура!
-а? Ой... Какаши-сенсей, з-здравствуйте...
-привет-мой взгляд уставился в ее телефон.-(в мыслях) просто Какаши? Ещё с сердечком... что это значит?
-Какаши-сенсей, я пойду..
-С-сакура...-но девушка уже скрылась.
Я решила зайти в кафе чтобы выпить и все обдумать. Много пить я не собирался. Одну-две рюмки саке. Я так и сделал.
-просто Какаши... такое чувство, будто я не против... кажется я влюбился в свою ученицу.. позвоню ей чтобы встретится.-я набрал номер Сакуру.
-здравствуйте, учитель.
-привет. Мне нужно встретится с тобой.
-а-э... Ладно.
-подходи к парку.
-хорошо.
-а что ей сказать? Что я люблю ее??? Черт!
От лица Сакуры:
-вот и Какаши... сенсей.
-привет.
-здравствуйте..
-давай на «ты»? Что уж там... я же даже подписан у тебя «Какаши»
-а-э... простите!
-Сакура, почему ты извиняешься?
-ну вы же мой сенсей, а я...
-любишь меня?
-ч-что?
-я же не идиот. Все понимаю, хах.
-ну да... все же, простите.
-Сакура, я тебя тоже люблю.
-а? Ч-чего?
-да.-я встал и подошёл в Сакуре.
-сен... Какаши.
-что?
-нечего...
-ты же не...
-конечно, нет.
-тогда я снимаю маску.-сам не ожидал от себя такого, но я снял маску. И нежно поцеловал Сакуру.
-я люблю тебя, Какаши...
-я тебя тоже.Всего две главы, но на большее меня не хватило. Следующий фф Наруто/Какаши)