реакция и/п на то что т/и просит поиграть с волосами.

2.8K 82 20
                                    

Глава будет с реакциями всего двоих персонажей: Гон и Киллуа. Приятного просмотра!

-----
Этап отношений: дружба(еще неизвестная влюбленность обоих сторон)

Действие т/и: играет с волосами и/п.

Момент действия: обучение в школе (6 лет)

Предыстория:

    Ты шла с И/п из школы точно за ним, таким образом - ты точно знала что не потеряешь его из виду, а это, твоему детскому, хрупкому сердцу, было очень важно. Парень же шел впереди, так как ему было важно лидировать в этих, даже дружеских, отношениях с тобой,и он вел тебя туда - куда душа прикажет. Так что вы вроде бы нашли в этом один язык.

    Сегодня всё было определено не как обычно, сегодня ты засмотрелась на его (цвет волос персонажа), должно быть, мягкие волосы, и это надо было срочно проверить.

Киллуа.

- Киллуа-кун, Киллуаа-куун!

Окликала ты парня, широко расставившего руки по бокам своей головы, который сразу же после твоих окликов развернулся к тебе всем телом.

- Чего тебе?

- Можно ли поиграть с твоими волосами? Они кажутся такими мягкими..

- Нет, что за тупость?

Эмоцию он спрятать смог, а вот румянец на щеках - нет, на что у тебя появился вопрос к нему.

- Почему ты покраснел?

- Я? Я не покраснел!

- Покраснел же!

- Тебе показалось..

Парень тут же отвернулся от тебя, смотря вперёд, дабы не быть рассекреченным , но уже убрал руки от головы, просто опустив. Ты потянула его руку на себя еще раз.

- Что ещё?!

- Извини, но все же.. можно я поиграю с твоими волосами?

- Делай что хочешь.

Буркнул тот, наклоняя голову к тебе, дабы намекнуть: «давай уже!». Ты начинала трепать его, как оказалось, действительно мягкие волосы, пока тот заливался румянцем и отводил взгляд - это продолжалось 7 секунд, больше он такой вольности он тебе не позволил.

Гон.

- Гоон- Т/и удержала его за рукав дабы тот остановился и обратил на неё хоть какое то внимание.

- Т/и-тян? Что ты хотела?

Спросил парень, немного приоткрыв рот от удивления.

- Можно..поиграть с твоими волосами? Хотя бы потрогать?

Девушка смутилась от своего глупого и навязчивого вопроса и отвела взгляд, дабы не смотреть в глаза, которые способны подсказать ответ. Следующее что она почувствовала была его рука, подводящая руку Т/и к его волосам, затем - сами волосы. Она удивилась но все же намотала пару порядок на свои пальцы, и ,наконец ,решила заглянуть в его глаза, они, кстати выглядели так, будто какого-то дворового, очень доброго по своей природе, пса, наконец хвалят.

- Ты можешь делать это тогда, когда захочется, даже без разрешения.

Парень дружелюбно улыбнулся милой Т/и.

Реакции Hunter x Hunter (Заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя