Во-первых, хотелось бы выразить вам свою признательность, за то что читаете меня. Ну а во-вторых, любовь. Знайте! Я вас обожаю!
В этой главе будут Гон, Хисока, Киллуа. Итак, приятного просмотра, и спасибо за прочтение моей истории про деформативную подругу.)
Ситуация.
Вы играли в правду или действие, и вот, ты выбрала правду.
- Т/и! А кого ты любишь?
Наивно сверкнув глазками, спросил Гон, после чего ты покраснела и отвернулась, пока все начали сверлить тебя взглядами.
- Другой вопрос..
Застенчиво сказала ты, после чего они тебе.
- Отвечай!
Гон Фрикс.
- Ну ладно.
Сказала ты, резко выдохнув и посмотрела на Гона, а он на тебя, непонятливо. "Почему т/и смотрит на меня..не уж то..", а потом, вспыхнув краской от своих мыслей "..нет-нет-нет, он не могла влюбиться в ме-", но вот, звучат слова, прерывающие и опровергающие его раздумья.
- Гон, я люблю..тебя..
Неуверенно сказала ты, стараясь сохранять зрительный контакт с ним, но буквально сразу же разорвала его, вновь краснея перед ним. "Что? Т/и меня любит? Быть того не может! Наверняка мне послышалось. Или не послышалось??! Переспрошу!"
- Что?
Непонятливо переспросил он, думая, что ему просто могло послышаться. Настолько твое признание было для него, чем-то необычным и особенным.
- Я.. люблю тебя!
Застенчиво сказала ты, вспыхнув краской, и отвернувшись от него, хотела начать что-то говорить, на что он сказал.
- Я люблю тебя, т/и!
Сказал парень, мило улыбнувшись тебе и поцеловал, взяв твои руки в свои и прижав к стене ими же, пока ты отходила от его признания. "Так все взимно?", пока еще осознавала ты, отходя от шока.
- Я..
Немного нервничал он.
- Т/и, ты будешь моей девушкой?
- Д-да, буду, Гон. Я буду твоей деву-
- Ура!
Прервал тебя он, и обнял за плечи обеими руками, пока ты смеялась и улыбалась.
С тех пор вы встречаетесь, ну а Киллуа. Киллуа больше не появлялся и не гулял с вами, он не хотел портить отношения его друга и возлюбленной. Вскоре он начнет гулять с вами вновь, и вновь влюбится.