Дождь.
Совсем скоро горизонт засияет и сгорит до тла , а её прах разлетится по миру , забирая всех в царство Морфея.
Юнги устало идёт к своему любимому месту. За его спиной весит гитара. Старая , с потертыми струнами , а на дне надпись "Jasmin". Юн уже пришёл на место и приготовился играть. Он взял инструмент и немного подумав стал играть лёгкую и простую мелодию.Под тихую мелодию вниз спускался ярко-красный шар. Он горел и трепетал лаская небо теплыми лучами.
Каждый день закат был особенным. Юнги именно по этому ходит на это место.
Кстати , надо бы его описать. Это холм в поле , на вершине дерево с качелями на ветке. На верёвках качелей весит гирлянда. Она светит мягким белым светом. Юнги с детства любил это место. Он помнит как его отец катал его здесь... Пока не погибла мама и тот не ушёл в запой. Юнги приходил сюда , что бы отдохнуть от всего происходящего в жизни.
Ещё был Чон Чонгук. Это лучший друг Юнги. Они общаются уже много лет. Познакомились когда на Юнги орал отец (они были на улице). Рядом шёл Гук и , увидев это , успокоил отца Юна. Так они и стали дружить. Геша иногда ночевал у Чона , а тот тепло принимал его. Чонгук жил один. Его родители жили по соседству , иногда приходили в гости и доставали вопросами (ну классика). Ну и , что бы вы все узнали о Гуке , расскажу о его паре. Ким Тэхен (пока , что Ким). Так же дружит с Юнги , но не так часто общаются. Тэ вполне добрый и необычный паренёк. Он , кстати , и подарил Юнги гитару. Вот так и начались вечерние игры. Юнги приходил на этот холм , дарил закату мелодию и уходил. Но сегодня... Он хочет посидеть дольше. После игры он встаёт и... Видит человека. Тот стоит в нескольких метрах и улыбается. Из за света гирлянды Юну хорошо видно лицо незнакомца. У него светлые волосы , от улыбки появились ямочки , а глаза от света глаза блестят зотой искоркой (такое ощущение , что у Санса научился глазом светить🌚).