Ночь.
Юнги сидит около окна и мнет старый конспект (Олежа из "призрак моей общаги" be like). За окном темно и единственный источник света - несколько длинных свечек пурпурного цвета. Эстетика , чёрт возьми. Ещё и бледная кожа , бинты , черный лак , разбитые костяшки... Юнги будто слез из сохраненок школьниц. А если дать косу в руки и нацепить мантию - Смерть. (Рипер вошёл в чат). Мин посмотрел на часы. До будильника ещё 6 часов. Будильник в 8 утра.
Юн никуда не торопится. Он опаздывает всегда и везде , а на замечания говорит "это вы рано". Он считает , что и так везде опоздал , пусть ему нет 18. Он чувствует себя на 36. Самому решать проблемы , прятаться от отца , ходить регулярно к психологу , что б совсем не выпасть. Нет , он не псих , просто тяжело.Иногда , он чувствует себя куклой. Фарфоровый мальчик с которым никто не играет. Его много лет назад разбили и после починки поставили в шкаф рядом с кухонным сервизом со свадьбы. Пусть стоит и собирает пыль.
И марионетка. Сшита из приятной ткани с опилками внутри. Глазки-пуговки и круглые румяна на щечках. Рта нет , а зачем? Кукл не имеют права говорить. Особенно марионетки. А ручки перебинтованы. Когда то их оторвал не аккуратный кукловод. И тянутся нити , а Юнги танцует. То рукой махнет , то ножку переставит. Волосы - это короткие ниточки украденные внуком у бабушки.
А ещё он похож на ... Себя. Это , наверное , самый логичный вариант.
Мин спокойно подошёл к кровати и лег укрывшись одеялом с головой.
Ю - спокойной ночи...
...Юнги заснул.
''''''''''''''''''''''''
Это просто глава для успокоения. Мне тяжело и написание таких глав довольно хорошо успокаивает. Может быть сейчас выйдет продолжение "yandere boy" , но это не точно...
Спасибо за чтение , тыковка 💞