Ночь

1 0 0
                                    

  Отец Дункана спал. Его сон был тяжёлым и кошмарным. Ему снилось, что какое-то жуткое, чёрное, бесформенное чудовище, неожиданно ворвавшееся в спокойное течение сна, схватило его за шею, повалило на землю, придавило тяжестью своего страшного, зыбкого, как туман, тела. Руки монстра, напоминающие бесформенные отростки амёбы, всё сильнее и сильнее стискивали горло. Мужчина боролся изо всех сил, но чудовище не ослабляло хватки. Его тело, конечности, казалось, имели силу, вес, материальную основу, но зубы, руки, ноги человека свободно проходили сквозь монстра. Так палка рассекает дым костра, создавая в том месте, где прошла, лишь завихрения. Человек задыхался. Ещё минута и не выдержат лёгкие. Ужас заполнил всё его существо – он не хотел умирать! В глазах потемнело, всё, что он ими видел, потекло, как краска по стеклу, потом закружилось, превращаясь в полосы, как на вертящемся волчке… Это смерть?
  Он резко и сразу проснулся. Его тело было покрыто потом, горячим и липким. Его рот открылся в попытке закричать, от только что пережитого ужаса, но из него вырвался лишь тихий хрип. Казалось, что кошмар продолжается наяву. Человек с шумом вдыхал воздух, но в нём не было кислорода. Каждый новый мощный вдох не приносил облегчения. Отец Дункана обернулся к жене и потряс её за плечо. Тело женщины казалось безжизненным. В ушах мужчины шумело – он слышал гул работы своей собственной кровеносной системы. Что-то случилось! Отказала система регенерации воздуха? Кондиционер?.. О, Боже, Дункан! НЕТ! Он же тоже задыхается, Господи!
  С огромным усилием мужчина вывалился из кровати и пополз к окну. Жизнь покидала его сильное тело, мебель устроила хоровод, окно прыгало то вперёд, то назад, становясь всё тусклее и тусклее. К окну, быстрее к окну!..
  Нам нужен воздух! Пусть вонючий, пусть ядовитый от выбросов!.. Нам нужно дышать! Наконец мужчина добрался до окна и, собрав последние силы, собрав всю свою волю в кулак, поднялся. Он, вкладывая всю тяжесть своего тела, потянул за ручку. Окно распахнулось, и человек упал на стоящий рядом столик, опрокинув его. Боли не было. Был ВОЗДУХ!!! Отвратительный, едкий, как кислота. От него голова закружилась ещё сильнее, и к горлу подкатила тошнота. Мужчина лежал на спине под окном, дышал всей грудью, всё сильнее отравляя свой организм с каждым новым вдохом.
  Сознание медленно покидало его. Он нащупал рукой, сброшенный со столика телефон, набрал службу экстренной помощи и прохрипел в трубку: «Помогите…» Затем его рука безвольно упала на пол.
  Сквозь распахнутое окно в его глаза ворвались первые лучи восходящего солнца, и человек потерял сознание.

Что такое солнце?Место, где живут истории. Откройте их для себя