👩🏻1 глава - знакомство с гг👩🏻

13 2 0
                                    

Перед прочтением главы поставьте пожалуйста звёздочку🥺😍🐰

Привет, эта история о 3-х девушках которые учатся в одном университете и являются её королевами.

Мы F3: Сторми, Кэтрин и Хелари.
Мы называемся F3 потому что Friends 3 ну вы поняли. Вообще у нас большая компания но мы не расстаёмся в троём , дружим мы с детства.Наша фишка в том что обычно ездим мы на байках.В универе нас боятся.
Сторми - младше всех, она типичная стерва и девчонка. Она модель и в свои 20 имеет свой бренд косметики который достался ей от матери "Kylie Jenner Cosmetics"
Кэтрин или для друзей Кэт - чуть старше Сторми она занимается спортом и музыкой. Её мать Дженифер Энистон всегда хотела чтобы её дочь была музыкантом. Так же не обделена вниманием со стороны парней. Кэт очень грубая и являлась грозой компании.
Хэллари или Хэлл - старше девочек ей 21 год. С детства Селена Гомес (её мать) растила её одна и приучила её к тому что всегда нужно учится. Её считали скромницей и мисс невинностью. Она была как старшая мать для девочек. Поклонников как и у остальных у неё было море, но не одному она взаимностью не отвечала.

POV: Сторми

Привет я Сторми Дженнер, я американка. Учусь я в Корее на 3 курсе в лучшем университете страны, на хореографическом факультете. С детства я была разбалована мама меня учила что я сама для себя прежде всего по этому я эгоистка. Я не скромница и могу с лёгкостью пофлиртовать с любым парнем. Мои мама Кайли Дженнер и отец Тревисс Скот в Америке работают, а я с подругами приехала сюда. Живём мы в общежитии так как такие правила Универа. Кстати это я👇🏻

 Кстати это я👇🏻

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POV: Кэт

Я Кэтрин Энистон. Подруги называют меня Кэт. Моих родителей зовут Дженнифер и Джеймс. Я играю на гитаре и фортепиано. Учусь на музыкальном факультете (пишу музыку). На парней времени у меня нет. Обожаю ездить на байке. Люблю гонки и драться по этому занимаюсь несколькими боевыми искусствами. Платья я одеваю очень редко (только если Сторми заставит). У меня в коллекции более 30 байков, я их обожаю!
А это я👇🏻 знаю, выгляжу мило, но на самом деле это не так)

 У меня в коллекции более 30 байков, я их обожаю! А это я👇🏻 знаю, выгляжу мило, но на самом деле это не так)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POV: Хэлл
Я Хеллери Гомес. Растила меня мама и бабушка которые в один голос кричали что образование - это главное! Может по этому я очень хорошо учусь и в отличие от девочек поступила сюда сама. Девчонки называют меня мамочкой по тому что я старше них и слежу за ними потому что Сторми вечно как ни в клубе так ещё где-то, а Кэт жить не может без драк, однажды она побила старшекурсника Мин Юнги за то что он ударил Сторми по жопе. Крови было много.
И кстати это я👇🏻

POV: АвторВ университете было много разных "групп" одна из них BTS - они уже были айдолами, но только заканчивали универ(6 курс)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POV: Автор
В университете было много разных "групп" одна из них BTS - они уже были айдолами, но только заканчивали универ(6 курс). F3 и BTS не дружили у них вечно были стычки. Ещё бы короли и королевы школы. Но все знают что кому-то из них нравятся F3. Сторми даже однажды переспала с Чонгуком, это правда получилось случайно, но Сторми пообещали себе забыть об этом. Сторми нравилась Чонгуку и он нравился ей, но они не знали что чувства взаимны и в эту ночь они оба были пьяны. Сторми подумала что он просто воспользовался ней как очередной шлюшкой, но нет чувства были, было это когда Сторми была на 1 курсе , а Чон на 3.
Ким Тэхён, он очень нравился Хэлл, но она не могла думать о чём-то кроме учёбы хотя иногда на парах она улетала в свои мечты..

Неужели противоположности могут дружить?Место, где живут истории. Откройте их для себя