~3 глава~

101 12 3
                                    

Я обещала вот и глава
______________________________________
Утро. Яркие лучики солнца пробирались через толстые шторы. Жмурясь от света Каз вертелся и упал с кровати на пол. Открыв сонные голубые глазки Каз еще немного по валялся на полу и неохотно встал. Подросток пошел в ванную комнату, как обычно проснулся первым. В Ванной он почистил зубки, умыл лицо и принял холодный душ что б проснуться. Далее он принялся прибрать крылья в порядок, расчесал их.
Отец уехал на работу. Пополелся на кухню. Сделав на всю семью завтрак пошел будить Белку, потому что она не любила вставать и если ее не проконтролировать она проспит школу.
Поднявшись на второй этаж пошел в комнату белки. Подошел и начал толкать ее в плечо
К- Бел вставай в школу пора
Б- еще пять минут -сонно сказала она.
К- не как их пять минут! Я жду тебя внизу
Б- угу....
Каз ушел на кухню зная что его росс и укроп ушли уже в школу.
Белка пришла вниз. Волосы были растрепагы, а сама уже она переоделась.
К- не прошло ли пол года)
Б- очень смешно- закатив глаза сказала она.
К- кушай быстрей и так сделал тебе поблажек и разбудил на 5 минут позже.
************************************
Каз идет в школу смотря пол ноги. Он погружен в свои мысли и о чем то думает. Пинает золотые, красные, оранжевые листья.
Мимо него идет мелочь торопясь очень в школу. Вдруг Кана кто-то положил руки на его плечи. Казах так перепугался что от испуга дал локтем в лицу человека или же страны. Он обернулсЯ и увидел Канаду котрвй трет щеку.
Каз: боже, Канада, прости! Я не хотел!
Кан: не чего... Мне не так больно
Каз: точно?
Кан: точно
Казахстан улыбнулся, и они продолжили свой путь вместе. Они о чем то болтали и с их лиц не с подала улыбка. Но вот они дошли до школы.
Каз: ох.... Как жаль то что мы расходимся...
Кан: значит увидимся на перемене).
С этими словами кленовый лист ушел к себе в класс. Каз тоже поплелся к себе, придя в класс увидел так называемых "королей класс", он закатил глаза ибо они ему были не интересны. Сев на 4-тую парту он достал учебник, тетрадь, дневник ну и другие школьные принадлежности.
"До звонка 7 минут"-промелькнуло у него в голове.
Может вы Зададитесь вопросом кто входит в группу " Королей"? Как по мне ответ очевиден что там присутствует Америка, так же Япония и Ямайка (да мне нужна золотая троица поэтому будет Ямайка). Святая тройка о чем то говорит и смеется как то злобно?
"Опять что то задумывают. Как же не хочется неприятностей... "-так же подумал каз про себя. Звонок. Весь класс быстро перебежал на свои места и встал возле них.
Уч- здравствуйте, присаживайтесь. Начинаем урок!.......
______________________________________
Уроки текли долго и скучно. Каз смотрел в окно и витал в облаках. Вдруг его заземлиоа учительница.
Уч- Казахстан! Вы все про слушаете а у нас важная тема!
К: угу...
Послышались смешки. Ему стало не по себе и начал делать записи в тетрадь. Ему в лоб прилетела записка, не увидел от кого. Отерыл начал читать.
"Хватит летать в облаках, злато-крылик" Было написано в записке. Он понял то что это от Америке, потому что он запомнил что Америка будет его так называть возможно весь учебный год. Ответил на записку "а ты меня не отвлекай" И кинул. Записка его попала Америке в очки то есть она туда упала так что бумага застряла между стеклом и глазом. Каз издал смешок, потому что лицо Америки было такое не понимающие и смешное. Ами прочитал и улыбнулся.
Звонок на перемену и свобода от матеши. Каз приготовился к русскому. Увидев то что Америка идет в его сторону он аретвориося того что слушает музыку ибо не хотел с ним связываться. Аме подошел и сдергко с него наушники.
К: эй!
А: что слушаем?
К: ты ведь не за этим пришел
А: да- кинул в него свою тетрадку пр математике- сделай дз за меня
К: что б потом отхватить леща? Я не буду ее делать!
А: если не сделаешь отхватишь не только леща.
К: эх... Ладно-убрал ее.
______________________________________
Конец 3-ей главы)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 06, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Всегда есть один лишний [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя