— Если ты пришла упрашивать меня отправиться на земли людей следом за тобой, то только потеряешь время, Малефисента. Я уже высказался на общем собрании по этому поводу и не стану менять своего решения. — он стоял на краю гнезда, наслаждаясь безмятежным шумом вод океана и полным одиночеством. Бравый воитель - убеждённый в собственный правоте. Его длинные волосы медленно колыхались на незримых волнах ветра. А перья полураспахнутых, сильных крыл отражали на себе свет полной луны. Острые рога устремились точно в небо. Накаченные руки собраны за спиной. Крепкие ноги, расставленные в разные стороны, устойчиво держались на твердой поверхности. Поза величественна и спокойна - как у скалы. И даже лёгкий шум от приближающихся позади шагов не заставил его обернуться, не нарушая покоя. Он узнал - кто она. Почувствовал её. Уловил человеческий аромат, исходящий от длинных, густых, тёмных прядей. Чужеродный. Далёкий. И невыносимый для него. Она пропахла "этим" вся - от костей до кончиков ногтей, - не оставляя места истинной природе, - отчего с каждой секундой становилось всё невыносимее. До тошноты неприятно. Но пока ещё терпимо.
Королева тёмных эльфов остановилась в полуметре от него, словно не нарушая допустимых границ личного пространства. Говорила спокойно, в привычной манере величественности:
— Нашему народу нужна свобода, Борра! Этого хотел бы Коналл. Этого хочу я.
— Не сможем мы стать свободными в полной мере, пока живём в притеснение с... ними, — ненавистное слово «людей» далось бы ему с большим раздражением в голосе, чем он произнёс. Но Малефисента и так поняла, кого именно имеет ввиду мужчина. Пока промолчала, дав Борре закончить мысль: — Мы никогда не будем свободными. А они никогда не смогут принять нас - ты и сама это знаешь. Мы слишком разные. Они всегда будут бояться нас. Они всегда будут претендовать на наши земли...ресурсы. Улыбаться в глаза, но спать и видеть - как истребляют нас...наших женщин, стариков и ни в чём не повинных детей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Silver Savior
Random- Наступит день, когда я уничтожу их всех до одного! - решительно пообещал он, заглатывая неприятную жидкость, горячей струёй вытекающую из глубокой раны. - Я обещаю! Ради тебя, мама! Ради тебя, отец! Я убью их.... Я убью их всех! - Он проклинал и...