Первый день

75 6 0
                                    

После проверки остальных
-И так! Ваши факультеты теперь смешаны. То есть Слизерин с Гриффиндором,а Пуффендуй с Когтерваном.-сказал Дамблдор.
Драко посмотрел на друзей,улыбнулся и подумал:"Ну хоть они рядом будут"
Наше Золото(Гарри) посмотрел на своих друзей,заметив пристальный взгляд Рона он отвернулся.
-Можете идти ,в каждой спальной комнате 4 кровати. Также в комнате будут жить 2 с одного факультета и два с другого  Общий зал,кухня,ванна там есть. Код-отсуствует. Вот вам карты общежитий( ?).-продолжил директор.
_Комната Змеек и Смелых_
-Фух~.-с усталой улыбкой выдохнул Рон.
-Как думаешь,с кем в комнате ты будешь?-входя в комнату за Роном, спросила Гермиона.
-Незнаю, Ми~(так Рон называет Гермиону).
Вдруг ребята услышали смех. Он даносился с другой стороны двери. Замолчав,они попытались понять кто это и почему они смеются.
-Да~ Будет смешно.-первый незнакомец сказал слова, которые можно разобрать.
-И не говори,Панс.-ответил другой.
"Значит смеялась Паркинсон"-подумала Гермиона.
-Можете хватит, я не хочу быть с кем-то из "Золотой тройки". А особенно с Поттером.-отозвался третий.
И вот слушатели этого диалога увидели,что дверь открывается.
-*Скрип*Иии?-С закрытыми глазами заходит Панси,а за ней Блейз закрывающий глаза Драко,который в форме Гриффиндора.
-Глаза Рона так и показывали насколько но зол на то,что он будет "Яблокоманом"(я ещё много могу придумать кличек).
_Вечер комната Рона Драко Блейза и кого-то ещё(буду её отмечать как-🧙)_
-Малфой,почему ты без яблока?-увидев Драко читающего книгу, без зелёного яблока в руках.Забини удивился.
-Они закончились.-только сейчас Блейз заметил название книги-"Как создавать еду и вещи с помощью палочки".
-Аааа~ А у меня есть одно,хочешь?
Драко оторвался от книги и посмотрел на друга,как на спасителя.
-Хочу....-он смотрел на Забини.
Вот,держи!-подойдя к Драко,Блейз протянул тому яблочко🍏.
-Спасибо)-Драко взяв яблоко,приобнял приятеля.
_Ночь комната🧙_
*Слышен скрип двери*
-Кто там?-читая ту же книгу с помощью света от палочки,спросил Драко.
♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪
Вот такая главушка~🧙👩🏽‍🎓🍏
Слов :🍥~316~🍥
Чтобы чай и кофе у вас не кончались 🍵☕🍃✨
Сладостей для радости 🍭🍬🍫🍩

Проделки шляпы{Драрри}Место, где живут истории. Откройте их для себя