Гарри отпустил Драко. И засмущавшись,начал рассказ...
-Он почти заснул у окна,мог выпасть. Я его спас, Рон!
Но Рональд ( брр,как странно писать это имя полностью) не изменил выражение лица ( морды 👔). Он просто лёг обратно в кровать. Драко почему-то почувствовал себя виноватым (ути бозе мозе мой!- верно Гриффиндорский галстук 👔*?). Он просто шепнул бедняге:
- Астрологическая(?) башня,после уроков.
-Но у тебя больше уроков?!-шепотом воскрикнул Гарри( шепотом воскрикнул🗿. Нет ну а как это описать- "?!",а они шепчутся!).
-После МОИХ уроков.
-Ладно спокойной ночи...-Яблокоман вздрогнул.
Что с Поттером,он какой-то...добрый? Да,добрый!-С такими мыслями, Булочка с 🍏 вернулась в кровать.
_урок Зельеварения_
&Гарри&
Последний урок,эх~ Кто будет вести у нас его. Нам даже не представили нового председателя... "Сюрприз",хах~
&-&
В класс зашёл.. Северус Снегг! Охи и ахи слышались со всех парт,со всех кроме парты Спасителя-со-шрамом. Он предугадал это.
-Поттер,вы не рады меня видеть?-(я одна прочитала эту фразу голосом Снегга?👆)с издёвкой спросил Северус.
-Нет профессор,я просто это предугадал.-ответил мальчик-сирота"учителю-мертвецу".
Не чего не ответив Снегг подошёл к своему столу и начал вести урок...
_урок по защите от темных сил_(последний урок Малфоя)
&Драко&
Прикрыв глаза на половине урока,наша булочка с 🍏 начала мечтать:
-Еще чуть-чуть и к Поттеру. Но что я ему скажу?! Это будет странно,типо:"Поттер,прости за обзывания. За всё, что было на прошлых курсах. Давай дружить!" Звучит глупо,но я не мастер извиняться. Так что сойдёт!
-Драко Люуиус Малфой!-новый учитель уже минуту звал "мечтающего мальчика".
-Да?! Что?-открыв глаза, Яблокоед не сразу понял, что происходит.
-Вы были на моём уроке?
-Да...
-Тогда завтра я дам вам отдельно контрольную по всему, что Вы изучали до меня.
-Н-но!
-Никаких но, Малфой! Контрольная работа, значит Контрольная работа! А теперь уходите!
"Яблочко 🍏" собрал вещи и ушел в Астрологическую башню.
_Астрологическая башня_
&-&
-Поттер решил опоздать!-с такими мыслями, Драко поднялся на вершину башни. Попутно оглядываясь.-Делать нечего,придется ждать.
На самом деле,Поттер был здесь с начала урока Драко. Но он был в мантии-неведимке,решив понаблюдать за Малфоем.
Сначало он просто смотрел из угла башни,а после подошёл.
-Бу!-сняв мантию, Поттер решил напугать "Врага".
-ААААА! ПОТТЕР! Ты совсем!?-держась за сердце,Малфой ругал Гарри. Попутно пытаясь отдышаться.
-Ты не понимаешь шуток, Малфой?-с улыбкой,Поттер спросил вопрос.
-Понимаю,но такие шутки просто не навижу!
-Ну прости. Давай отвлечемся? Что ты от меня хотел?
-А... Эти,ну...-таким не уверенным Поттер давно не видел яблокоеда.-Прости за все года издёвок ! И за то,что ты из-за меня поссорился с другом! Давай дружить?-на одном дыхании,Драко проговорил свою речь. И открыл глаза.- Поттер?
А Поттер был в шоке! Нет ну представьте себе, несколько лет. Один человек,просто портит тебе жизнь и настроение. А после извиняется и опять предлагает дружить! В тот раз Поттер сказал нет,но пора что-то изменить.
-Да...
-Ч-что?
-Да давай!-уже с "Ноткой Поттера" сказал Гарри.-Давай дружить!
Улыбка так и поползла по лицу Малфоя.
-Ура!-тот от переизбытка радости обнял Поттера.
"Шрамик"ответил объятьями,но спросил:"Давай по именам,Драко?"
После короткого шока,Драко согласился и они вместе пошли на ужин, попутно разговаривая.
_Общий зал ужин стол Гриффиндора_
-Где Гарри? Ты не знаешь,Рон?-спросила Гермиона, оглядываясь по сторонам.
-Незнаю,Ми. Мне всё равно,где этот Поттер.-от этих слов,Гермиона перестала оглядываться и посмотрела на своего друга.
-Что случилось между вами?
-Он мне больше не друг...-ответил Рон, беря ещё одну порцию лимонного пудинга.
Тут все замолчали и уставились на двери Зала. Когда наши Трио без главных героев тоже обернулись. То они увидели такую картину: два врага идут и мило общаются не обращая внимания на странные взгляды всех однокурсников и не однокурсников.
♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪
Вот и главушка!
~👔🍏Всего 623слова🍏👔~
Гриффиндорский галстук 👔*-кличка замечательной писательницы ФФ и моей подруги (именно она предложила мне писать этот ФФ). Вот ссылочка на её ФФ:https://my.w.tt/w4o3GSUfwab 👔🍏
Чтобы чай и кофе у вас не кончались 🍵☕🍃✨
Сладостей для радости 🍭🍬🍫🍩
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проделки шляпы{Драрри}
ФанфикОбложка будет скоро... Что было,если бы шляпа решила поменять главного героя с его врагом факультетами?