Все Идёт По Моему Плану...! ~

49 3 0
                                    

Он шёл по тёмным улицам как вдруг! Он столкнулся с кем то? Да.. Это был Великобритания который бежал к США ведь ему позвонили и сказали что Америка умер....
Россия-АЙ! СМОТРИТЕ Куда...
Великобритания- ц...!!?росси?! Россия! Где Америка?! Почему он умер!? Кто...
Россия- я не знаю... Он отпустил меня гулять а когда я пришёл.... У МЕНЯ НЕТ ДОМА ПОЖАЛУЙСТА СТАНЬТЕ МОИМ ОПЕКУНОМ!
Великобритания--ну.... Я не знаю.... Я не хочу умирать.... Хех...
Россия- *встал на колени перед Великобританией * пожалуй-ста...
Великобритания-ладно... Разберёмся, а теперь идём к США домой!
Россия- спасибо! *встал и пошёл взади Великобритании*
М. России- хех.. Как я и думал, теперь меня примет Великобритания, и.... Его семья большая... Надеюсь меня он не обманет!

#1 год газад#
Сша- Россия! Я пошёл на работу не буду 4 дня! Еда в холодильнике! Если что нибудь случится в моем доме будешь наказан~...!
Россия- ага....

Pov Россия
Ьупой Америка! Хочу к папе... Надо что то делать, я не могу так жить...
Надо.. А если завязать душу с Демоном... И.. Воскресить папу дедушку и братьев сестёр?
Конец pov Россия

Демон-можно попробывать!
Россия- Ч-что!?
Демон- я за тобой уже давно наблюдаю.... Это можно... Только тебе надо убить Весь род Америки!
И его самого...
Россия- и... Все?
Демон- да...! Только перед их смертью или уже когда они умерли собирай в колбу их кровь!
Россия- Я В ДЕЛЕ!
Демон- хорошооооо.... Давай пожмем руки~) *протянул руку*
Россия- *пожал*
Демон- ДО ВСТЕЕЕЧиии......
Россия- это будет весело)....

#Сейчас#
Россия и Великобритания идут к дому США

Полицыя - простите! Сюда нельзя!
Великобритания--где мой сын!?
Полицыя--в больнице 222! Врачи пытаются спасти его жизнь...
Великобритания--НЕТ! КАК! КАК ТУДА ПОПАСТЬ!?
Полицыя--а нет... Его уже нет... Мои соболезнования...
Великобритания--...!........
Россия- * обнял* не плачьте! Пож-жалуйста...
М. Россия- идеальная актерка~~
Великобритания - я его- н-новый опек-кун.... Как подпис-сать?.... *плачет*
Полицыя - вот..... *дал длкумент*
Великобритания - *подписал*
Полицыя - поздравляю...!.....
М. Россия- это было проще чем я предложил...! ~

_________________________
Итак..... Это новая глава? Сори у меня всякая фигня с шк..! И волейбол! Так что надеюсь главы будут чаще! Спс за все звёздочки и оценки этого фф :))))))
💗🚬💗🚬💗🚬💗🚬💗🚬💗

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 26, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

<я бываю не только милым>Место, где живут истории. Откройте их для себя