*Ира притянула к себе Лизу и повалила её на кровать. Девушка засунула руки под футболку Лизе и водила руками по прессу, потом стянула с неё футболку. Лиза одним движением перевернула Иру на спину и повисла над ней. Она стянула футболку с Иры и проложила дорожку из поцелуев от губ до живота и начала расстёгивать джинсы. Штаны полетели на пол. Ира лежала в одном нижнем белье, но это было не на долго. Умело Лиза сняла трусы с Иры и они полетели на пол вслед за джинсами.
Лиза начала водить рукой по промежности, из Иры вырвался негромкий стон и Лизе это понравилось.
Она вошла в неё одним пальцем и Ира издала стон громче предыдущего. Лиза начала двигать пальцем быстрее, а затем добавила второй и ещё быстрее ускорилась. Ира кон**ла.
Они услышали звук хлопающей двери и вспомнили что скоро должна была прийти Ирина мама. Они встали быстро оделись и пошли вниз.Pov Лиза
Мы зашли на кухню, там Ирина мама разберала пакеты с продуктами, мы пошли ей помочь.
- Здравствуйте, вам помочь?
Н- о, привет, девочки. Нет, не стоит я уже всё
И- ну ладно
Н- а вы уже ужинали?
И- нет
Н- может закажем что-нибудь?
- Можно пиццу заказать
Н- хорошо, закажешь?
- Конечно, сказала я и пошла за телефоном.- Алло, здравствуйте, можно заказать пиццу?
П- да, конечно. Вам какую?
- А какие есть?
П- есть "пиперони", "4 сыра", "деревенская" и "домашняя". Вам какую?
- Давайте деревенскую
П- хорошо, ожидайте 40 минут
- Спасибо, досвидания. Сказала я, скинула вызов и пошла обратно на кухнюИ- ну что заказала?
- да, деревенскую
И- окей
Н- девочки, а вы когда домой поедете?
И- а ты нас уже выгоняешь? Смеясь сказала Ира
Н- нет что ты, просто я скоро уеду в командировку на 3 недели, и вот может вы останетесь на время пока я буду в командировке, чтобы присмотреть за домом?
И- да, можем остаться нам не трудно.
Н- вот и хорошо, а теперь может фильм посмотрим?
- Я была бы не против
И- да, давайте
Мы сели на диван и начали смотреть фильм. Это была комедия.
Вдруг мне позвонил телефон и я вышла на улицу.Звонил мой друг Саша
С- Лиз, нужна твоя помощь срочно!
- Что случилось?! Взволнованно спросила я.
С- я шёл по улице и на меня вышли два амбала, скрутили меня и кинули в багажник машины. Потом вытащили меня на какой-то заброшке и избили, я отключился. А сейчас я не знаю где я, тоже какой-то заброшенный подвал, ты можешь мне помочь!?
- Скинь местоположение, я выезжаю!
С- хорошо, сейчас. И остарожно у них стволы.
- окей
Я быстро забежала в дом и пошла переодеваться. В комнату зашла Ира:
И- что это было? И кто тебе
Звонил?
- Это был Саша, мой друг. Ему нужно помочь.
И- с чем помочь!?
- блин, Ир, прости это реально очень серьёзно, приеду всё расскажу.
Я поцеловала Иру в губы и побежала к машине. Пока её заводила пришло СМС от Саши с местоположением. Это место находилось в 25 километрах от сюда.
Я неслась со скоростью 180 км/ч, чувствую придёт много штрафов, но мне сейчас не до них.
Через полчаса я была на месте, это было заброшенное здание. Припарковав машину я пошла к заброшке, у входа стоял мужик, видимо охранял чтобы никто не зашёл.
Я быстро подбежала к нему и вырубила его с ноги в голову, он упал я подобрала у него пушку и пошла внутрь.
Я шла по лестнице максимально тихо и вдруг услышала голоса. Среди них я узнала и Сашин. Я увидела проход в одну из комнат, от туда и доносились голоса, заглянув в комнату я увидела Сашу. Он был привязан к стулу и на нём были наручники.
Я решила действовать быстро и решительно, но это было зря...Я ворвалась в комнату и заорала
- Стволы на пол быстро!!
А- ахахах, а то что?
- А то вот что, сказала я и выстрелила ему в ногу, от чему он упал.
А- ах ты су4ка.
Он уже хотел взять свой пистолет, но я пнула его ногой.
На меня начал идти второй мудень, который стоял с ним. Я ударила его коленом в живот, от чего он согнулся и выронил пистолет, потом ударила кулаком по лицу и он вырубился.
Я быстро стала развязавать Сашу
С- Спасибо, Лиз, я уже думал мне конец...
- Отблагодаришь потом, когда мы сва...
Не успела договорить я, как почувствовала острую боль у себя в животе. В глазах всё потемнело и я упала без сознания.Pov Саша
Этом амбал начал подниматься, но я успел освободиться и еб**ул ему с ноги по лицу. Он отключился, я потащил Лизу на себе в машину.
Блин где она припарковалась. Я нашёл место, в котором стояла Лизина машина, я положил её на заднее сиденье и повёз в больницу.Pov Ира
Лизы нет уже почти 2 часа, где она?
Этот вопрос засел у меня в голове. И вдруг звонок, я уже думала что это Лиза, но нет. Неизвестный. Ладно возьму, может кто-то важный.- Алло?
Н- здравствуйте, это Ирина Лазутчикова?
- Да, а вы кто?
Н- я врач, Елизавета Андрияненко сейчас находится у нас в больнице, вы можете подъехать?
- Конечно, а что случилось!?
Н- большая потеря крови от ножевого ранения
- Я еду, какая больница?
Н- больница N73
- Спасибо, до свидания
Н- до свидания
Я не переодевшись быстро выскочила из дома и поехала до больницы на маминой машине.
Приехав я быстро забежала в больницу.
- Здравствуйте, в какой палате находится Елизавета Андрияненко?
Врач- 3 этаж, 61 палата
- Спасибо
Я побежала в палату, около неё сидел какой-то парень лет 20-ти
С- ты к Лизе?
- Да, а вы кто?
С- я её друг
- Так это тебя она поехала выручать?!
С- да...
- И что случилось?!
С- сходи к ней, а потом я тебе всё расскажу.
Ничего не сказав я просто пошла в палату. На кровате лежала Лиза, а рядом стояли капельницы...____________________________
Скоро прода...
А вы можете проголосовать😃