Глава 14

1.1K 47 2
                                    

       Pov: Ира

И вот сегодня этот долгожданный день, день когда мы с Лизой поженимся.
Всё утро я носилась по квартире готовилась и выбирала что мне надеть.
Мы решили что не будем устраивать никаких банкетов, а просто посвятим этот день для себя.
Лизы как всегда не было дома, она возилась со всеми документами у себя в офисе.
16:43
Мне поступил звонок от Лизы
- Привет, малышка, ты уже собрана?
-привет, да
- Тогда можешь выходить, я жду около подъезда вместе с подарком
-уже бегу

Интересно что она может мне подарить? Задала я вопрос у себя в голове и пошла обуваться.
Я вышла из подъезда, но нигде не увидела Лизу, рядом стояла лишь ярко-жёлтая ламба.
Спустя мгновение подъезжает Лизин мерседес и от туда выходит она с большим букетом красных роз и вручает мне какие-то ключи
-что это?
- А ты нажми
Я нажала на кнопку, которая была на ключе и  сзади меня засигналила та самая Ламба, стоявшая у входа в подъезд.
-ты что серьёзно?
- Конечно, всё для моей малышки
Лиза поцеловала Иру в губы и пригласила в салон своего мерседеса.
- Сейчас мы едем расписываться, а потом в ресторан и у меня есть ещё один сюрприз, но о нём немного позже
Мы выехали на трассу и помчались в сторону Загса.
Расписавшись мы направились в ресторан и как оказалось Лиза забронировала нам номер в отеле на пару дней. В этом же отеле был и ресторан, куда мы и пошли после того как заселились в номер.

После ресторана мы пошли в наш номер.

Мы прошли в гостиную и Лиза резко повалила меня на кровать и страстно впилась в мои губы, я ответила на её поцелуй и начала расстегивать её рубашку. Лиза тоже не медлила со своими действиями и всего лишь через пару секунд моё платье оказалось на полу. Лиза начала покусывать мою шею, а рукой скользить вниз. Одним движением Лиза стянула с меня трусы и они полетели в ту же сторону, что и платье.
Она водила пальцем по тому месту, затем резким движением вошла, от чего Ира издала громкий стон, Лизе это явно нравилось и она ускоряла темп и через некоторое время Лиза почувствовала тёплую жидкость стекавшую по её руке.

- Кстати, Ир, -запыхавшись начала Лиза, - У меня же ещё один подарок для тебя. Ну точнее для нас...
-и что за подарок
Лиза встала с кровати и пошла к своей куртке, которая кое как висела на спинке стула. Она достала от туда два билета и протянула их Ире.
Это были билеты на Мальдивы, на целый месяц
-целый месяц? Серьёзно?
- Конечно
-а как же твоя работа?
- Ну думаю она может подождать, а любимая девушка... Точнее уже жена нет!
-спасибо, Лиз, люблю тебя
- И я тебя, малышка
-у меня тоже есть подарок для тебя
- И какой же? Спросила Лиза и загадочным взглядом посмотрела в мою сторону
Нечего не ответив я пошла к своей сумочке и достала от туда небольшую коробочку и отдала Лизе. В этой коробке лежали ролексы, которые Лиза давно хотела приобрести
- Спасибо, зайка, - сказала она и притянула Иру к себе чтобы поцеловать


***
Медовый месяц у Лизы с Ирой прошёл отлично без всяких происшествий, через год они усыновили ребёнка и всё было отлично. Были и ссоры, но не значительные, поэтому они быстро приходили к примирению.
***


____________________________________
Ну вот, ребят, как-то так
Фанфик закончен, да он получился очень маленьким, но скорее всего буду писать второй фф когда хорошо продумаю сюжет для него и так далее.
Как вам вообще этот фф?❤️🏳️‍🌈

🎉 Вы закончили чтение Ира и Лиза "тусовка" 🎉
Ира и Лиза "тусовка"Место, где живут истории. Откройте их для себя