Корозвёзд брел на совет. Его последняя жизнь уже давала о себе знать.
«Но он не покажет этого, нет. Остальные предводители узнают об этом только после его смерти»
Он в прыгнул на скалу и посмотрел на сидящих внизу котов. Пещерное племя сбилось в кучку, и не подпускало к себе никого. Он посмотрел на Тёмную Звезду, который с довольным видом наблюдал за этим. Это было странно, так как это всегда был очень дружелюбный предводитель.
- Корозвёзд!
Корозвёзд обернулся. Это говорил Светлая Звезда.
- Ты тоже заметил что что то не так с Тёмной Звездой?
- Да! Что с ним вообще такое? - задумчиво спросил Корозвёзд
- Я не знаю! - глаза Цветочной Звезды горели отчаянием - он пришёл, и заявил, что он будет говорить первым, чего бы ему это не стоило
- Ну давайте посмотрим, что он скажет - пробормотал Корозвёзд - может это действительно что то важное?
- Надеюсь...
Настало время совета. Тёмная Звезда выбежал на скалу, и громко заорал:
- Слушайте все! Вы считали Пещерное Племя слабыми! Вы думали, мы не победим в битве. Вы думали, что можете помыкать нами?! Но нет! Отныне мы независимые! Мы порвём любого, кто пройдёт на нашу территорию без разрешения! Мы порвём любого, кто посмеет упрекнуть нас в слабости!
Три Предводителя ошеломлённо смотрели на него. Что?!
Первым не выдержал Корозвёзд.
- Тёмная Звезда - со спокойной властностью начал Корозвёзд - я понимаю твоё желание заботы о племени. Но с чего ты взял, что мы хотим вами помыкать и считаем слабыми?
- Ещё скажи что это не так - ухмыльнулся Тёмная Звезда - Пещерное Племя уходит - повысил голос Тёмная Звезда и спрыгнул со скалы - За мной.
Пещерное коты молча пошли за ним
Но вдруг, из толпы выскочил чёрно-белый кот, весьма необычный по строению и Окрасу для Пещерного Племени:
- Вы никогда не будете нами помыкать - прошипел он в лицу Корозвёзду и последовал за соплеменниками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ Последняя жизнь Корозвёзда ] // Фанфик Коты Воители
Historia CortaКорозвёзд - Предводитель Белого Племени, набравшийся опыта 8 жизней, поведёт сове поемя на опасное задание. Справятся ли они? Надеюсь. Читайте.