𝕻𝖆𝖗𝖙 16

1.7K 47 9
                                    

🚩Утро,4:43

Ты просыпаешься из-за того , что тебе стало прохладно.....повернувшись на другой бок , ты обнаружила , что Джейдена нет рядом....

-куда он делся так рано...

Встав с кровати ,ты накинула на себя первые попавшиеся вещи....и вышла из отеля...
Первой твоей мыслью было то , что Джей просто решил прогуляться,...действительно.....ты нашла его сидевшим на берегу океана...смотревшим на рассвет...
-Джей....еле слышно произнесла ты..
Дж: Несси ? Ты почему не спишь ?
-Мне без тебя стало холодно.....вот я и пошла тебя искать...
Дж:С тобой не соскучишься....садись вместе будем встречать рассвет...
Джей укрыл тебя пледом , а ты положила свою голову на его плечо..
*************
Вы разговаривали на всевозможные темы, наблюдая за просыпающимся от долгого сна солнцем....Но тут Джей , резко поменялся в лице..
Дж:Сейчас, я возможно скажу то , что поменяет твоё отношение ко мне .... Я не знаю, как ты отнесёшься к этому , поэтому просто выслушай меня...прошу...
Тебя это весьма насторожило...
-Джей, что ты имеешь ввиду ?
Дж: Несси , я уже давно хотел рассказать тебе кое-что важное...Я работаю у твоей бабушки не просто так..На самом деле , я устроился к ней на работу , чтобы выведать у тебя информацию , которую ты узнала про Джонсона..
Ты не могла нормально пропустить через мозг то , что сейчас услышала..
Не понимая,что сейчас происходит, у тебя начали наворачиваться слёзы....Но ты сумела взять себя в руки..и коротко спросила :
-То есть,как ?!
Дж:То есть , я агент ФБР под прикрытием....
-Значит, всё это время ты врал , использовал и играл со мной, чёрт тебя побери ! А я то думала...нафантозировала себе счастливое полное любви будущее.....с тобой..
Дж:Несси - это не так ! Послушай..
-Не называй меня так , я тебе больше не Несси..Вот я дура , как я раньше не догадалась , что это всего лишь игра..
У тебя уже начался истерический смех....ты не понимамала , что делаешь и говоришь...
Дж: Да , ты права...Сначала я и вправду вёл игру , но потом узнавая тебя всё больше и понимая какая ты чудесная, начал влюбляться...Тогда, на благотворительном вечере, я выбежал за тобой , но этот ублюдок-Ноа оказался быстрее..Увидев тебя всю в слезах , мне хотелось избить его и Джонсона до смерти...Ты не представляешь , как мне было больно смотреть на тебя тогда.....
-Так если тебя так хотелось избить их , почему же ты этого не сделал ? Почему не оказался быстрее Ноа , не успокоил , не обнял ?....А просто наблюдал со стороны ! ..
Ты влепила Джейдену смачную пощёчину..
- Не хочу больше знать и видеть тебя , Хосслер...Ты худшее , что было со мной...в моей жизни !
Встав с песка ты направилась в сторону отеля....
_________________________________________
Как вам глава ?
Как вы думаете с кем будет следующий фанфик ?💫🦋




𝖀𝖓𝖉𝖊𝖗𝖈𝖔𝖛𝖊𝖗 𝖆𝖌𝖊𝖞𝖙Место, где живут истории. Откройте их для себя