5. Освоимся здесь

25 5 0
                                    

Тэхён только зашёл в ванну, как прозвучал ушераздирающий звон. Девушка с парнем мигом выбежали из комнаты. Они увидели, то что в коридоре тоже стоят их одноклассники. К ним подошла Рози:

- Ещё кое-что забыла сказать, этот звон будет подаваться только чуть тише, когда нужно будет сказать объявление, идти кушать, или будут какие-то совместные мероприятия,- сказала она,- А сейчас идёмте кушать

Они пошли за ней. Они спустились на первый этаж, там прошли в красную дверь.
Там был большой стол, из старинной древесины. Они все сели на узорчетые стулья.

Через пять минут им принесли еду. Мясо, рыбу, овощи, фрукты. Всё это было на столе.

Ребята начали есть.
Через пол часа они закончили.

Некоторые из ребят пошли на улицу, кто-то в комнату, а Ванессе было интересно посмотреть на всё здание.

- Ну что, освоимся здесь,- сказала она сама себе

Сначала она решила обойти весь первый этаж.

Из столовой, она пошла в холл. Там были две лестницы, которые обе вели на второй этаж. Справа была дверь, и слева. Сначала она пошла на право.

Открыв дверь ей открылся вид, на коридор с множественными проходами.

Она зашла в одну дверь, там по-видимому делают массаж. Так как стоял массажный стол и в белом стеклянном шкафчике разные масла.

Она пошла дальше.

Зайдя в следующую дверь она увидела комнату для рисования. Там стояли мольберты. На столах кисти и краски.

В другой двери был мед. кабинет. Там стояла кушетку. Рядом шкафчики с различными припоратами. А за столом сидела, улыбающаяся старушка в белом халате.

Так она заглядывала в оставшиеся двери. И находила процедурные комнаты и игровые.

Одна дверь была страннее всех. Она была закрыта на замок и заколоченна досками. Девушка это насторожило, но она решила идти дальше и не придавать этому значения. Наверное так надо, подумала она.

Она вышла обратно в холл. А потом пошла в левую дверь.

Она увидела библиотеку. Большую библиотеку. Стеллажи возвращались до самого потолка.
У дверей сидел библиотекарь.
Девушка прошла в глубь. Там стояли столы, за которыми нужно читать. Ещё минут 15, она ходила между стеллажей. На них стояли разные книги. Совсем старые или наоборот новые. Детские и взрослые. Разноцветные.

*мысли Ванессы*

Удивительная библиотека! Определённо ещё прийду сюда.
Так...теперь на второй этаж, хотя что там смотреть? Пойду тогда на третий.

*конец мысли Ванессы*

Девушка вышла из библиотеки и зашла обратно в холл. Оттуда поднялась по лестницам на второй этаж. Теперь нужно найти лестницу на третий.

Немного походив, Ванесса всё-таки нашла. Лестница была в правом крыле. Она поднялась по ней. И увидела ещё один длинный коридор.
Дверей было не меньше чем на других этажах.
Она стала заходить в каждые.

В одной было, что-то типа кинотеатра, в другой склад всякого барахла.

Она подошла к железной двери, которая была слегка приоткрыта,  её рука потянулась к ручке и....

|Продолжение следует...|

Лагерь Место, где живут истории. Откройте их для себя