Она немного наклонилась, чтобы по лучше разглядеть, но её резко толкнули.
Девушка очнулась в тёмном месте.
У нее сильно болела нога и локоть.
Она попыталась встать, но плохо получилось.
Потом она стала оглядываться, ничего не было видно. Но вот стал показываться яркий закат, она посмотрела на верх и поняла, что находиться в том самом колодце. Но кто её толкнул?Уже чуть уверенней она смогла встать.
*мысли Ванессы*
Кто меня толкнул?
И как от сюда выбраться?!*конце мысли Ванессы*
Ещё немного подумав, она решила попробовать забраться по стене. Схватившись за один камень, потом за другой, третий. Она уже доползла до середины. Но всё тщетно. Она упала.
Так она пыталась залезть ещё раза четыре. Но всё равно не получалась. Раз за разом она падала.Потом она снова стала думать.
*мысли Ванессы*
Хмм..если это старое здание, место, то тогда может здесь где-то есть проход?Как в фильмах.
Хах нашла. Не зря столько времени на фильмы угробила
*конец мысли Ванессы*
Девушка нашупала камень, который выпирал больше всех и задавила на него.
Перед ней открылся проход. Деваться было не куда и она могла туда. Там были прорыты огромные пещеры. Было много разных проходов. И в какой идти?Она выбрала левый. Пошла туда, но через некоторое время дошла до тупика.
Вернулась обратно.
Выбрала правый проход, но и там не было выхода.
Дальше она пошла в центральный, самы большой вход. И он оказался верным.
Она шла шла, и тут увидела свет. Шла на него. Это была щель, из которой он сочился.
Она посмотрела туда и увидела мужчину. На вид ему лет сорок.
Она начала стучать по доскам и он повернулся. Он увидел её и побежал помочь. Ломом убрал доски и вытащил её оттуда.
Она налил ей чаю и посадил за свой скромный столик:- Как же ты туда угодила то?- спросил он
- Долгая история. Спасибо что помогли мне, не знаю что бы без вас делала. Я Ванесса,- сказала девушка
- Ох, не за что. Я Альфред, можно просто Фред, а ты здесь на лето приехала?
- Да, вместе с классом, а вы?
- А я здесь садовники работаю, уже очень давно
- Понятно, ну спасибо ещё раз, я тогда пойду
- Хорошо, пока, приходи если что
- До свидания
Ванесса пошла к себе в комнату.
Когда она вошла к ней подбежал беспокойный Тэхён
- Ты где была так долго?! А трубку почему не брала?!- накинцлся он на неё
- Извини, телефон сел, а остальное потом расскажу. Сейчас дай мне в душ сходить и переодеться,- сказала Ванесса и ушла в душ, прихватив чистые вещи
|Продолжение следует...|