часть 3

8 2 0
                                    

вдруг он хватает меня за шею и....  сразу-же отпустил. 
-к-каког..го черта, ты делаешь? - все еще кричала я.
в ответ он же просто развернулся и ушел. все смотрели на меня с шоком, некоторые даже ахали или же передразнивали нас. но мы долго не стояли.
я подняла свою сумку и ушла, вместе в Лиа.
-какой первый урок? - тихо спросила я.
-вроде физкультура. 
-вот блин, как я не хочу бегать.

моя одежда на физ-ру:

мы только зашли в раздевалку, как на нас напрыгнули другие девушки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

мы только зашли в раздевалку, как на нас напрыгнули другие девушки.
-привет, вы новенькие? - мило спросили они.
-да. - ответили мы с лиа.
-как вас зовут? - все еще одновременно спрашивали девочки.
-меня ли. - сказала я.
-меня лиа. - прокричала она.
вот мы уже познакомились и прозвенел звонок на урок. мы не успели переодеться, поэтому пришлось опоздать на пять минут.
мы заходим в класс, и видим этого урода.
-А КАКОГО ЧЕРТА ОН ТУТ ЗАБЫЛ? - прокричала я.
-кажется он наш одноклассник... - сказала Лиа.
-ммм, будет весело. - сказала я и ухмыльнулась. Лиа просто промолчала. Мы сели на скамейку и стали что-то бурно обсуждать. Вдруг я замечаю пристальный взгляд этого придурка. К нему подошел какой-то парнишка. Этот парень начал что-то рассказывать, а этот придурок внимательно слушал, но смотрел на нас. Вдруг я вижу как к нему бежит белобрысая швабра (p.s никого не хотела обидеть, так как я сама светло-волосая) она в короткой юбке и в топике, который ничего не скрывает. Она пытается по вешаться на шею. Он пытается оттолкнуть ее, но она начинает истерику. 
-ну оппа~а, я же люблю тебя, я знаю что ты тоже меня любишь. - кричала она на весь стадион. Вдруг она заметила что он куда-то пристально смотрит. Она поворачивается и пытается найти точку его внимания.  Она начинает пристально смотреть на меня. Эта шлюшка начинает идти на меня. А этот придурок начинает ухмыляться. Тот парень который что-то бурно рассказывал, тоже по всей видимости заметил нас и начал за нами наблюдать.  Когда я увидела что она уже совсем близко, то решила встать ради "приличия".  Она подошла к нам.
-ну и какого хуя ты пялишься на моего Тэхенчика. - говорила она писклявым голосом. 
-что нахуй? я не ебу кто это. - возмутилась я.
-ой, не притворяйся. - сказала она.
-почему я должна слушать какую-то  шлюху? - спросила я у нее.
на что она не ответила, но схватила за руку и куда-то повела. Было видно как она лопается от злости, поэтому я не сопротивляясь пошла с ней. Тэхён с его другом просто  смотрели нам в след и ухмылялись. 
говорила они между собой: 
-как думаешь кто придет первым? - спрашивал друг Тэхена.
(p.s его друг Чимин)
-хмм, даже не знаю. - мычал он в ответ.
-ставлю на Дженни. - шептал Чимин. (светло-волосая девушка это Дженни)
-я тоже. - смеялся он, в ответ.
В то время у Ли: 
Она привела меня в туалет. Я начала смеяться про себя
мысли: вот она та самая забивная оффница, авхавхах. Я думала таких уже не осталось.
-ты чего там про себя шепчешь, курица. - сказала Дженни и замахнулась.
Я же просто остановила ее руку и дала пощечину. Вы бы видели ее лицо. 
Она начала плакать, видимо я переборщила с силой... 
-ну я пошла. - смеялась я.
-я те~бе потом отомщу. - захлебываясь в слезах говорила она. 
Но ведь она сама схватила меня и повела, неужели она думала что сильнее меня? Она даже дотронуться до меня не смогла. Подумала я про себя, развернулась и ушла.
У Тэхена:
-странно что-то их долго нет. - говорил Чимин.
-не знаю. - пожал плечи я.
Я с Чимином просто стоял и ждал. 
У Ли: я выхожу на улицу и иду на стадион, за мной идет Дженни и все еще плачет. 
мысли:
-вот плакса, что так сложно просто перестать плакать? У нее даже синяка нет...
Вот я уже на стадионе, взглядом меня встречает: Лиа, Тэхен, Чимин.
Другие ребята же просто занимаются, так как идет все еще урок.
-стоп, почему она зашла первая? Неужели.. - говорит Чимин.
К ним подбегает Дженни и перебивает Чимина.
-он..на, УДАРИЛА МЕНЯ, да кто она вообще такая. - уже орет она.
Мы же с Лиа просто наблюдаем за этим цирком.
Дженни прижимается к плечу Тэхена, на что он просто скидывает ее голову с плеч.
-беру слова назад, новенькая совсем скрытая. Надо бы узнать ее лучше. - ворчал Чимин
-я не хочу с этой, кхм,кхм, даже видеться, какой узнать лучше? - отвечал Тэхен.
Я замечаю пошлый взгляд Чимина. Не успеваю моргнуть как он уже идет ко мне....


The secret city/тайный городМесто, где живут истории. Откройте их для себя