Водка опять льётся мимо, но Чонгуку уже совсем похуй. Глуша семнадцатый шот по счёту, он задумался над тем, что, возможно, ему стоит хотя бы начать закусывать. Но Чон Чонгук не Чон Чонгук, если проебёт Чимину в тупом пари на нажраться.
Какая-то девушка настойчиво гладит ладонью область у его ширинки, пока Чонгук с усердием опрокидывает рюмки. Ему рвёт башню от гремящих в колонках басов. В глазах рябит так, что хочется выцарапать их к херам. Он задевает очередную бутылку, и она летит на пол. Опять пахнет виски. Или соджу. Он уже не различает.
Похуй. Он отстаёт от Чимина на полторы рюмки.
Шлюха у колен забирается под мокрую футболку и лапает грудь, пресс, мнёт ширинку. Чонгук теряется в творящемся вокруг хаосе и растворяется в атмосфере веселья и безумия.
Вечеринки в доме братства - одна из лучших частей студенческой жизни.
За этот вечер он выходил на танцпол около пяти раз, и каждый раз сопровождался адовым отрывом. Возможно, вина алкоголя, или просто Намджун у пульта задаёт ахуенный ритм, но у Чонгука опять разъёб в нервной системе, и адская доза адреналина в крови. Выигранный матч того стоил.
Стоит заметить, Чон Чонгук - идеальный студент, прилежный ученик, капитан команды по американскому футболу, красавчик и плэйбой с кирпичной кладкой вместо пуза и славой Иисуса в своём университете. Его любят поголовно все: преподаватели, директор, студенты и даже ребята из других институтов. А ещё он на прошлой неделе разъебал команду Львов на общем матче, и заработал институту золотой кубок. Так что эта тусэ ему заслуженно полагается. И то, что он ужрётся в хлам, очень оправданно - полтора месяца вставаний в пять утра и оров на свою команду, диета и жёсткий недотрах, потому что он не успевал элементарно поспать (не то что подрочить), сделали своё дело - Чонгук заебался. А, как сказал Чимин - по совместительству член его команды и главный собутыльник - "харе стонать, давай бухать", и понеслась пизд... Эээ... В смысле хуй по кочкам.
Чимин хлещет водку с искусством бога, и Чонгук уже в четвёртый раз жалеет, что согласился. Потому что этот маленький пиздюк глушит предпоследний, а Чонгуку мешаются чьи-то очень настырные руки.
- Отъебись ты от меня блядь, - шипит он на девушку, а сам упускает из внимания тот момент, когда рюмки у Чимина заканчиваются. Всё, главный алкаш университета уделал очередного лошка. Молодец, Чон Чонгук, пять баллов. И это, между прочим, твой друг детства, росли вместе, а проёбывается каждый раз одинаково. Потому что кто-кто, а Чимин знает его петушиное нутро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
party
Teen FictionНа университетской вечеринке Чонгук поспорил с Чимином. Но перепить Чимина - значит остаться без почек, а почки Чонгуку пока нужны, поэтому пришлось выполнять ебаное желание. Стриптиз на столе не так уж и страшно, если после этого тебя не трахнет в...