глава 3: парк аттракционов и мутные мотивы

7 0 0
                                    

Всего у Чонгука две новости, и обе хорошие. Первое: даже к концу недели Тэхён ему так и не написал, второе: секс в публичных местах ему всё-таки не нравится. Он как-то раз попробовал вздрачнуть в общественном туалете, но его многострадательный писюн не поднялся даже после длительных уговоров большегрудой хентай-девочки. Он ни в коем случае не извращенец, не подумайте. Просто вся эта ситуация с Тэхёном Чонгука знатно пугает. Инцидент на вечеринке ещё можно себе простить, списав всё на алкоголь и таблетки, но открытым остаётся вопрос о ситуации в столовой и аудитории. Блондин странно на него действует. Заражает своей голубой аурой, что ли? Испускает гейские феромоны? Или передаёт пидорские бактерии через прикосновения? Чонгук не знает. Но факт того, что при виде Тэхёна он превращается в непонятное слюнявое нечто - остаётся фактом.

Чонгук в жизни не помышлял мужеёбством, и никогда его эта перспектива не привлекала. Он никогда не общался близко с представителями "радужных" ориентаций, но всегда считал это чем-то неправильным. Не то что бы Чонгук нетолерантен. Ему будет плевать, есть у тебя девушка или парень - это личное дело каждого, и он в жизни не стал бы в это лезть, или общаться с человеком как-то иначе. Но ему всё ещё кажется, что это неправильно. Геи, лесбиянки, бисексуалы, пансексуалы - всё это сбой в системе, ошибка. Как если бы человек родился с тремя почками или дальтоником. Никто не имеет права тебя за это осуждать, но считать нормальной эту проблему не станут.

Чонгук рос в очень консервативной семье, и даже не смотря на то, что сейчас он учится в Америке - стране свобод и уважения к представителям всех меньшинств, у него никогда не возникало желания поэкспериментировать. По его скромному мнению - чувства между мужчинами - сложно и неудобно, даже в какой-то степени противно (наверное), поэтому последнее, чего он хочет, это вот таких вот проблем в лице Ким Тэхёна. Тем более, что его семья вряд ли это одобрит. А точнее, совсем не одобрит: папа - ярый гомофоб, мама верующая почти что до фанатизма. Ну а брат... Он, вроде бы, никак не высказывался по этому поводу, но и случая не предоставлялось. Скорее всего, он такой же, как и отец.

"Впрочем, эти размышления ни к чему. Мне всё равно повезло родиться натуралом." - думает про себя Чонгук, доедая банан.

***

Неделя незаметно близилась к концу. Череда выматывающих тренировок и занятий, бесконечная подработка и бесячий начальник сделали своё дело - Чонгук заебался. Не так, чтобы вот прям пиздец, но заебался. Поэтому приглашение бухнуть от Чимина ему очень даже понравилось (хотя в прошлый раз ничего хорошего из этой затеи не вышло).

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 21, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

partyМесто, где живут истории. Откройте их для себя