глава 2: возможно, чизбургер и дилдо в жопу

10 0 0
                                    

Чонгук, конечно же, отменяет утреннюю тренировку, как любой хороший капитан. Точнее, её отменяет более-менее трезвый Чимин, отписываясь в общий чат с Чонгукового телефона. Да благословит его Господь. Но факта, что Чимин всё ещё хуйло последнее, это, естественно, не отменяет.

Чонгук пропускает первую пару и просыпает окно на второй. Когда он поднимает свою протрезвевшую хворую тушу с постели - Чимина в комнате университетского общежития уже нет. Чонгук жалеет об этом как минимум потому, что кофе сам себя не сделает, а никаких других способов прийти в себя, парень не видит. Но к превеликому его счастью, заботливый хён оставляет на столешнице блистер с обезболивающим, и записку с коротким содержанием:

"Если не сдохнешь утром, встретимся во время ланча после второй пары на нашем месте. У нас сегодня Сокджин эконома заменяет, выпросишь у него для меня пятёрку. Целую."


Нахуя "целую" в конце - Чонгук так и не понял, поэтому заключил для себя, что Чимин ебанутый алкаш, и его не обязательно понимать. Главное сейчас - реально суметь не сдохнуть и привести себя в более-менее божеский вид. Не только у Чимина старшекурсники сегодня заменяют экономику.

***

- Блядь, ты стебёшься? - стонет Чонгук, заворачивая на парковку.

- Что б мне яйца откусили. Слово даю, - заверяет Чимин по ту сторону трубки.

- Тогда это бесповоротный пиздец, и ты полное хуйло, хён, - заключает Чонгук, выслушав подробности вчерашнего спора, и то, как он оказался главным предметом обсуждения в университете (популярнее, чем обычно). Парень вытаскивает ключи из машины, и откидывается на спинку кресла.

Чимин молчит в трубку какое-то время, но звонок не сбрасывает. Вскоре вдалеке появляется вырвиглазно-красная шапка, маячком обозначая приближение хозяина. Чонгук ловит друга взглядом, и выкатывается из машины.

- Хён, я тебя вижу.

- Так подпирай, блядь, бырее, я сейчас сголоду-схолоду сдохну, - ворчит Чимин, резво прыгая в сторону Чонгука. Парень про себя отмечает, что хён похож на пингвина: такой же неуклюжий и смешной. Только мёрзнет вечно. А так вылитая жирная птица.

Чонгук сбрасывает трубку, и достаёт из машины три держателя для кофе из Старбакса. Френч Пресс для Субина и Ёнджуна, Пур ер для Кая, Американо для Кан Тэхёна и Юнги, горячий шоколад с обезжиренным молоком для сладкоежки Бомгю и Чимина, и один дико калорийный Мокка для Сокджин-хёна, вкус жопы которого Чонгук сегодня собирается в который раз распробовать. А вообще, Чонгук думает, что он умница - команду поощряет, но не больше 2 кКал на 100 грамм, и сам кофе не пьёт (как минимум при них) - подаёт хороший пример. Отличный капитан. По крайней мере, он продолжает себя в этом активно убеждать после рассказа Чимина про его танцы на столе с Хосоком.

partyМесто, где живут истории. Откройте их для себя