-Нет уж, на этот раз тебе это с рук не сойдет... - сказал Союз держа сопротивляющегося американца за шею, удушая. Сильный ветер в заснеженном лесу только усиливался, казалось что наступал ураган. Выкаленный глаз сильно кровоточил, делая белоснежный снег алым. Америка пытался выбраться из сильных рук русского, но ничего не получалось. В глазах двоилось, голова закружила от недостатка кислорода. Последнее что он увидел, перед тем как потерять сознание - обезумевшая улыбка, похожая на оскал и его голубые глаза...
POV США
-ПЕНДОС! - боже, как же меня достал этот крик придурка в семь утра... -ЗАЕБАЛ СПАТЬ УЖЕ, ВСТАВАЙ!
Понежившись в тепленькой кровати, я все же решил встать. Была осень.. ненавижу это время года.. Из за этой дибильной аварии всем странам суждено жить в "общаге", по моему это было наше самое худшее решение... Как же повезло уехавшим отсюда.
-БЛЯТЬ, ТЫ ГДЕ?! - тем временем не прекращал орать Рашка, пока я одевался. Бесят эти выходки... Скинув с себя одеяло, я одел свое любимое худи. Напердолив джинсы, принялся расчесывать волосы смотрясь в зеркало. Внезапно в голову вспомнился какой - то знакомый фрагмент - заснеженный лес. Точно.. сев обратно на кровать я попытался вспомнить свой сон. Мда.. опять совок.. который день он мне снится? Я уже и сбился со счету. Пока я сидел в раздумках, ко мне в комнату ворвался Канада.
-Дарова, братец, мы решили тебя не ждать, завтрак на столе - протараторил тот
-Да ладно?! Прям как всегда! - уже агрессивно я возмутился в его сторону, на что он лишь пожал плечами
Когда брат вышел из комнаты, я снова погрузился в свои мысли.
"Почему он мне снится? С чем это связано? Может он скоро вернется? Или может.." запнувшись в собственных размышлениях, я посмотрел на время-Хм.. 12 часов? Ахринеть... что я вчера делал что так долго спал?... - в голове все было серым, я постарался что - то вспомнить из вчерашнего
Я помню лица, цвета флагов, находившихся рядом со мной. Красный, белый.. черный и желтый.. еще синий.. Все вертелось и мерцало, словно помехи на ТВ. Ладно, это было кафе.. нет, бар... Тогда все ясно, просто выпил. Собравшись с мыслями все же спустился вниз (комната Аме была на втором, как и большинство других) по лестнице. На диване сидел Мексика смотря телик, Австралия как всегда куда - то опаздывал, Беларусь на кухне.. Рашка же какой - то херней опять занимался.. На других я не обратил внимание. Сделав себе кофе и бутер я сел за стол, принявшись завтракать.
Поев я ни с кем не желал говорить, просто снова зашел к себе в комнату и сел на кровать. Не знаю сколько времени прошло пока я сидел в телефоне, но ко мне притопал Рашка.. честно, он меня уже бесит, хоть и немного нравиться.. Чем? Я и сам не знаю...
-Ну че, сегодня вечером еще пойдешь, выпьешь? Или как? - ехидный голос послышался сзади.
Обернувшись я увидел Россию, стоявшего в дверном проеме и облокотившись об косяк. Меня всегда бесила его манера таскать шапку в доме.
-Знаешь, я не хочу снова спать до 12 - ти.. так что.. нет - все же такое я принял решение
С этими словами я подошел на кухню и сделав завтрак принялся есть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня~
RomanceХолода совсем уже близко... Что произошло, если бы союз вернулся? Страны (Россия, Беларусь, Украина, Казахстан и т.п.) явно были удивленны такому повороту, особенно США [Автор ленивая жопа так что вот,_,]