💄 Реакция 💄

701 23 2
                                    

Тема: Если ее блузка в пятнах ...

🌸Джису:
Сегодня девушки вместе ходили в ресторан спустя столько дней, чтобы поесть. Джису была очень рада снова увидеть группу вместе. Потому что она очень скучала по ним, не видя других участников в отпуске. Пока они разговаривали и ели, Джису неосознанно пролила свой напиток на блузку! Девочки тут же взяли салфетку и спустились вытирать кофточку. Но на кофточке все равно осталось пятно ...

☁️Дженни:
Дженни пришла в ярость, когда увидела пятно на своей блузке!
-Кто это сделал? Кто!!!???
Вышла вперёд  одна девушка из стаффа...
-Это было случайно. Я пыталась удалить пятно, но ничего не вышло, мне очень жаль онни..🥺
-Надо было быть осторожнее!
Дженни глубоко вздохнула.
-Это была моя лучшая блузка...
-Простите, я куплю другую... мее правда очень жаль..
- Лучше принеси мне кофе, я должна успокоиться...

🌸Розэ:
-Я тысячу раз говорила тебе чтобы они не трогали мои вещи!
Розэ раздражал ее менеджер.
-Розэ, она не трогала твоих вещей) просто поставила стакан рядом с блузкой..
-Да и все содержимое стакане пролила на мою блузку! Знаете, мне его подарили на Новый год! Это было так дорого! Посмотри на пятно!

☁️Лиса:
Лиса взяла помаду,чтобы накрасить губы. Но случайно его уронила на кофту
-Черт😐
Ей нужно было выйти на сцену, но пятно помады на ее блузке было так заметно. Лиса пыталась избавиться от пятна, вытирая блузку салфеткой. Но все получилось наоборот!
-Мне конец😖
Девушки опоздали на сцену на 10 минут, потому что Лисе пришлось искать новую блузку.

🎉 Вы закончили чтение BLACKPINK 🎉
BLACKPINKМесто, где живут истории. Откройте их для себя