Имя: Дженни Ким / Jennie Kim / 제니김
Прозвища: ДженДжен, Джендык, НиНи, Человек-Gucci
День рождения: 16/01/1996
Профессия: певица
Муз. группа: BLACKPINK
Позиция в группе: главный рэпер, ведущая вокалистка.
Агентство: YG Entertain
ment
Место рождения: Анян, провинция Кёнгидо, Южная Корея
Рост: 163 см
Вес: 47 кг
Группа крови: B (III)Интересные факты: - Стажировалась в YG с 2010 года.
- Была первая в поиске на Naver и о ней уже очень много статей.
- Ян Хен Сок выбрал её лично, она хороша, как и в танцах, так и в пении.
- Она стала известна в интернете, как «Девушка похожая на Шин Мин А»
- Эгьё машина.
- Ей нравятся пончики и печенье с крошкой белого шоколада и орехом макадамия.
- Любимый цвет: чёрный.
- Идеальный тип: парень, который добросовестно выполняет свою работу.- Любимое мороженое: мятное мороженое с шоколадной крошкой.
- Любимый фрукт: персик.
- Любимая ягода: клубника.
- Она не любит пиццу.
- Любит острую еду.
- Она единственный ребёнок в семье.
- Несколько лет назад она ездила с мамой в Токио.- Учила испанский язык в школе.
- Любимые диснеевские персонажи: Рапунцель, Белль, Жасмин, Покахонтас.- Есть две собаки Кай и Кума.
- Дженни умеет играть на фортепиано и флейте.- Она любит подбирать подходящие наряды и декорировать вещи.
- В свободное время любит почитать журналы.
- Любимая модель: Адриана Лима.
- Ей нравится делать снимки на плёночный фотоаппарат, потому что его цвета получаются уникальными.
- Её мама - фанат BLACKPINK номер один. Она посмотрела их новый клип сразу же, как только проснулась.
- Хочет отправиться в пустыню, чтобы посмотреть, как долго продержаться мемберы всего лишь с одним рюкзаком.
- Чтобы заснуть, ей нужна абсолютная темнота.