Результат 6. UnderFell Papyrus

529 28 1
                                    

Ты снова не спишь. Приснился кошмар. Ты трясёшь меня за плечо. Всхлипываешь, зовёшь по имени, просишь проснуться. И я действительно поворачиваюсь к тебе, недовольный внезапным, но весьма настойчивым пробуждением. Однако недовольство сменяется беспокойством, когда я вижу, в каком ты состоянии. Тебя трясёт, по щекам катятся крупные слёзы, а в глазах плескается испуг. Сажусь на кровати, собираясь спросить, в чём дело. Но не успеваю ничего сказать, как ты кидаешься мне на шею, начиная рыдать в голос. Твоё тело пробивает крупная дрожь, и я сразу же обнимаю тебя в ответ. Поглаживаю по спине и волосам, пытаясь успокоить. Но ты, кажется, просто не в состоянии перестать плакать. Спрашиваю, что же случилось. Ты отвечаешь одним словом, которое ставит всё на свои места.

Кошмар. Давненько они не мучали тебя. Зато теперь я понимаю, что ты в порядке. Тебе не больно. Ты не ранена. Просто напугана. Словно маленький ребёнок. Хотя, зная твой характер, это определение тебе подходит. Обычно улыбчивая и активная, ты заставляешь меня теряться, когда начинаешь плакать. Сейчас ты прижимаешься ко мне плотнее, проводя дрожащими руками по моим рёбрам, шейным позвонкам и рукам. Осторожно, едва ощутимо. Будто боясь сломать меня. Задней мыслью прихожу к выводу, что кошмар, возможно, был как-то связан со мной. Но это лишь догадки. 

Ты никогда не говоришь о том, что снится тебе в страшных снах. Будто бы боишься, что кошмары станут явью, стоит сказать о них вслух. А может, ты просто не хочешь, чтобы я знал о твоих страхах? Всё возможно. Но сейчас мне не до раздумий. Ведь тебя до сих пор пробирает дрожь. Тихо успокаиваю тебя. Говорю, что это всего лишь сон. Ты мотаешь головой и просишь меня никуда не уходить. Я удивлён такой просьбой. На часах 2:37. Куда бы я ушёл в такое время? Отвечаю, что никуда не уйду. Что буду рядом и не оставлю тебя одну. Кажется тебе немного легче. Тем лучше, ведь я не так уж хорош в том, чтобы кого-то успокаивать. 

Ты – моё маленькое исключение. Хрупкая, нежная, беззащитная. Мой любимый человек. Ради тебя я разрушил столько своих собственных правил и принципов, что и не вспомнить точное количество. Если бы ещё полгода назад кто-то сказал мне, что я буду обнимать человека в попытках успокоить его после страшного сна, я стёр бы этого кого-то в пыль, даже не затрудняясь. И всё же, сейчас всё именно так. Ты в моих объятиях, после очередного кошмара. 

Первое время, после того, как ты решила остаться в Подземелье, тебе часто снились кошмары. Смена обстановки, нелёгкий выбор, стресс и абсолютно другой мир, который должен стать твоим домом. 

Когда ты в первый раз пришла в мою комнату, я был удивлён. Ты стояла на пороге, заплаканная, дрожащая и завёрнутая в покрывало. Когда я спросил, что случилось, ты не ответила мне. Я был раздражён, и уже собирался закрыть дверь, как ты, дрожащим голосом, выдала совершенно неожиданную просьбу. Ты спросила, можешь ли ты спать со мной. Я был удивлён и, как ни странно смущён этим вопросом. Но ты выглядела такой беспомощной и напуганной, что я едва заметно кивнул. 

С тех пор ты всё чаще наведывалась в мою комнату. Дошло до того, что я даже перестал спрашивать, в чём дело. Я просто открывал тебе дверь и шёл обратно к кровати, чувствуя, как ты устраиваешься рядом. Когда мы стали парой, кошмары почти перестали тебя мучить. Лишь изредка. Как сегодня. Но тебе не приходилось просыпаться среди ночи и бежать в сторону моей комнаты. Теперь ты спишь в моей кровати. Рядом со мной. Так я меньше беспокоюсь о тебе. Хотя, изначально, идея делить одно спальное место принадлежала тебе. В такие моменты я рад, что дал согласие на твой переезд. Мне гораздо проще успокоить тебя, если ты рядом.

На этот раз всё немного по-другому. Ты ведёшь себя слишком эмоционально. Едва перестав плакать, ты садишься на мои колени, обхватывая меня за шею. В полутьме комнаты вижу, как блестят твои глаза из-за того, что ещё недавно ты заливалась слезами. Ты внимательно смотришь на меня, отчего мне становится не по себе. Я спрашиваю, что случилось. Ты молчишь, прикусывая губу. Я терпеливо жду ответа, но вместо этого ты вовлекаешь меня в поцелуй. Это удивительно, ведь обычно ты не проявляешь инициативу в таких делах. Ты всегда смущалась даже в щёку меня целовать. 

Тем не менее, я отвечаю тебе, обхватывая за талию. Прижимая к себе ближе. Ты охотно поддаёшься, слегка надавливая на мои плечи. Откидываюсь на подушки и тяну тебя за собой, не разрывая поцелуй. Тебе не хватает воздуха, и ты тихо стонешь. Я отпускаю тебя, ухмыляясь. Ты, наконец-то краснеешь, отводя взгляд в сторону. Тебе стыдно за свою маленькую выходку. Прошу тебя не двигаться, но ты не слушаешь, пытаясь освободиться от столь пикантного положения. Секунда, и я оказываюсь сверху, глядя на твоё смущённое личико. Ты должна быть готова, ведь я собираюсь заставить тебя забыть обо всех кошмарах.

Ты снова...Место, где живут истории. Откройте их для себя