Рейх сидел на чердаке и клал в рюкзак учебники. Сегодня он идёт в новую школу. Рейхи тихонько спустился на первый этаж. МЫСЛИ:вроде ГИ не заметил. Рейх тяжело вздохнул и хотел выйти из дома,но тут его схватили за шиворот.
Ги- Слушай щенок! Не позорь меня и не будь таким жалким!Империя со смехои кинул "щенка" на землю. Рейх привык по этому он просто встали пошёл подальше от Ги,а точнее в школу. Через 15 минут он уже подходил к двери своего класса. Нацист осторожно открыл дверь и всё внимание сразу на него.
Уч-Ты новенький?Да? Расскажи о себе.
Рейх-Ну... меня зовут Третий Рейх,можно просто Рейх....
Уч-Чем увлекаешься? Кто твои родители?
Рейх-Ну ..я люблю рисовать...- Рейх не знал что его отец пользуется плохой репутацией, поэтому он сказал просто-Мой отец ГИ...
Класс начал перешёптываться. Учительница сразу перестала улыбаться и с кислой гримасы сказала:
Уч- садись к СССР на третью парту.
Рейд послушно сел с парнем , который явно был очень сильным и был звездой школы. Нацист достал учебник по алгебре и стал слушать учителя. Уроки закончились и Рейх и отправился домой. Его дом находился на окраине города и чтобы побыстрее добраться туда Рейх и решил пойти коротким путём. Короткий путь представлял из себя некий лабиринт по тёмным переулкам которые не внушили доверия. Но Рейху было без разницы, лиж бы не опоздать. Отец и так eго накажет ни за что,а так будет двойное мучение,хотя он уже привык. Вдруг сильный удар в спину. Ещё секунда и он валяется на асфальте с разбитой бровью. Рейхи обернулся. Там стоял СССР и ещё трое других стран. Рейху стало страшно,он начал потихоньку отодвигаться от них,но Союз и его дружки увидев это заржали.
СССР- ну привет дегенератор!
Его друзья снова забрали.
СССР - Испугался,да? Бедняжка!
Он состроил "сочуствующую" гримасу. Тут Совок схватил его за шиворот и со всей силы ударил его башкой об стену. Рейх вырубился.Всем привет! Это мой первый фанфики, поэтому если вам не нравится что то пишите в комментариях. Я постараюсь писать проду почаще и подлиннее! Спасибо что читайте мой фф!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Никто!
FanfictionЭто фанфик по КХ с шипом СовоРейх дети. Рейха всегда ненавидел отец , да тут ещё новая школа и новые побои сильных одноклассников. В общем всево лишь мои маленькие идейки.И ещё тут будет второстепенный шип РиГи. Мне кажется я медленно схожу с ума...