Главка 2

86 5 2
                                    

Рейхи очнулся с болью во всём теле. Он лежал на холодном асфальте... Боль раздавалась везде. Он не знал что с ним делали, да и знать не хотелось. Нацист осмотрелся. Вроде никого нет. Он попробовал встать,но ничего не получилось. Тогда Рейх посмотрел на часы. На них было 16:35. Рейх вздрогнул. Отец сказал если он вернётся позже 15:00 ,то он его зарежет! А он легко может сделать с наци что угодно... Наци не смотря на боль, вскочил и побежал. Пока он бежал ветер срывал с его лица слёзы и кровь. Перед самим домом Рейхи остановился. Он долго не решался войти, но отец есть отец, и чем дольше он здесь стоит тем больше.... Рейх не хотел об этом думать. Он просто вошёл.
На диване ,обложенный бутылками от пива,сидел омега лет 30 и смотрел телик. Когда Рейх вошёл он нехотя встал и подошёл к бедному крестику.
- И ты ещё не постыдился придти?!- раздался хриплый голос.
-Прости отец...- хоть Рейх и знал что этим не отделаешься, но может быть он смягчит наказание. Да, Рейх всё ещё верил в то что в один прекрасный день отец подойдёт и извиниться и тогда всё станет как до её смерти...
-Прости отец?! НЕТ ,ТЫ ТАК ПРОСТО НЕ ОТДЕЛАЕШЬСЯ!!!
Ги схватил его за шиворот и со всей силы треснул Рейха об стену. Тот не вырубился, но лежал на полу без сил. Ги посмотрел на него и  сказал:
-сегодня без обеда и ужина.
И ушёл
Ни намёка на сострадания.
Рейх аккуратно встал. Вся белая рубашка в крови. Даже переодеться не во что . Поэтому он просто пошёл погулять. Чуть поодаль был заброшенный сквер,имено туда он и пошёл.

POW CCCR
После того как мы с парнями хорошенько избили "Рейхи". Мы пошли по домам. Я живу в особняке в богатом районе. Просто у меня очень богатый батя. Они с матерью развелись и больше я её не видел. Мы оба альфы без омег.Короче я зашёл в дом. Там сидел в кресле и читал книгу отец.
-Привет па!
-Здравствуй сын.
- Ну как дела- не думайте что мне интересно,я просто "вежлив".
- хорошо, а у тебя?
- тоже норм.

END POW CCCR
Ри подошёл к сыну и обнял его.
Имено в этот момент в их окно заглянул...

Небольшая интрига. Всем привет!👋 Простите что так долго не было. Я не думала что учителя такие садисты! Я решил что буду выкладывать маленькие главы, но зато часто! Всем пока,люблю вас❤!
Если вам интересно 401 слово.

Ты Никто!Место, где живут истории. Откройте их для себя