Операция Меркурий.

10 1 2
                                    

6 июня 2013 год. 

10:31

Завод Меркурий. 

Аист: Приём, это Аист срочно нужны бойцы к заводу тут просто кровавая баня!

Броу: Никак нет мы не можем отправить вам бойцов все на передовой. 

Аист: Твою мать, они наступают со мной остались только двое. 

Броу: Аист, отступайте. 

Аист: Принято, мы отступает к восточному тоннелю.

10:45

Восточный тоннель. 

Броня: Аист они сто процентов отправили за нами небольшой отряд, что будем делать? 

Аист: Заминируйте проход и спрячьтесь. 

Броня: Так точно! 

10:53

Восточный тоннель. 

Броня: Проход заминирован, идём занимать позиции. 

Аист: Принято. 

Броня: Мы на позиции. 

Аист: Ждём. 

Тем временем отряд наёмников:

Череп: Так, они должны быть в этом тоннеле. 

Хирург: Ладно, заходим. 

Зайдя внутрь они увидели проход в который устремился Череп. 

Череп: Стойте, я проверю. 

Череп заглянул в проход и никого не увидев подозвал остальных. 

Аист: Взрывай! 

Раздался громкий взрыв и от отряда Наёмников остались лишь двое раненых. 

Аист подошёл к одному из них. 

Аист: Ну что, допрыгались черти? 

Злобно сказал он. 

Наёмник харкнул кровью в Свободовца. 

На что он ответил выстрелом в голову. 

Подойдя ко второму Наёмнику Аист обнаружил что тот всё таки не пережил взрыв. 

Обыскав трупы отряд Свободы отправился ко второму выходу из тоннеля. 

Выйдя из тоннеля они увидели отряды Наёмников которые заходили на территорию завода.

После чего отряд Свободы отправился на базу. 

13:11

Армейские склады 

Аист: Броу, почему вся база пустая? 

Броу: Чёртовы фанатики идут с Дикой территории в бар Долг предупредил нас о них, и я приказал всем войскам перегруппироваться возле дороги в бар. 

Аист: Ясно, но тебе не кажется подозрительным то что наши враги нас предупредили. 

Броу: Ну да, приём штурмовой отряд вернитесь на базу. 

Командир штурмового отряда: Принято движемся к базе, вот черт! (звуки выстрелов) 

Броу: Черт, их радиомаяки уничтожены. 

Аист: Я иду туда. 

Броня: Аист, мы с Гоустом идём с тобой. 

Аист: Нет, охраняйте базу и Броу. 

Броня: Так точно. 

13:22

Армейские склады, дорога в Бар. 

Аист: Вот черт, они все мертвы, приём Броу они все мертвы и…

Броу: Связь прервалась, Гоуст, иди поднимись на вышку и сиди там ты лучший снайпер всё таки, Броня, охраняй меня.

Броня: Так точно.

Спустя час Аист приходит в себя в комнате какого-то старого здания привязанный к стулу он пытается вспомнить что произошло. 

Аист: Черт, голова, где я? 

Благо Аист всегда носил небольшой складной нож в рукаве рядом с запястьем и поэтому он быстро обрезал верёвки и выглянул в окно, поняв что он находится на Заводе Росток в одном из заброшенных ангаров и увидев что выход у него перед носом он перелез через окно и пошёл к воротам которые вели на Дикую территорию так как у этих ворот не имелось охраны то это был единственный шанс на побег и Аист отправился на Дикую территорию. 

S.T.A.L.K.E.R. Лабиринт РазумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя