Просто пол года... Я видел Юлю много раз. Я видел её перемешанные чувства в глазах. Но она делала вид что мы не знакомы.
Подарок на день рождения были пончики, и серьги. Когда я её встретил то увидел те серьги на её ушах. Я был очень радостным что взяла мой подарок. Я так и оставался киллером. Убивал, мучал и так далее. Я присматривал за ней. Если что то с ней случиться, я убью того человека. У меня скоро должно быть день рождение. 6 декабря.
Я решил что не буду писать или что то говорить Юле. А просто просидеть дома.
Юля:
Я так же скучала по Дане. Но я не могла ничего поделать.
Валя встречалась с Егором. Она жила у меня, потому что мне было очень скучно. Я пускала Егора, он рассказывает мне про Даню.Я сидела дома вечером около камина и читала книгу. В дом зашла Валя и подбежала ко мне.
В: Юль...
Ю: что случилось?
В: ничего, просто я узнала одну новость от Егора.
Ю: какую?
В: У Дани через 3 дня день рождения.
Ю: да? Я приду...
В: он сказал что хочет его отпраздновать один.
Ю: нет я приду. Давай его Егор отвлекёт на час или 2. А мы подготовим его дом. Купим подарки, пригласим друзей. Он Аню и Артура знает.
В: ну как захочешь.
Ю: класс. Значит завтра я поеду за подарком. Только вообще не знаю что купить. Но я подумаю. И да, торт покупаю я! А ты бухло😂😂😂
В: конечно 😂
Валя ушла в комнату и я позвонила Ане, Артуру, Егору чтобы они пришли ко мне. Спустя 20 минут все сидели в креслах.
Е: ну рассказывай? Что хотела.
Ю: у Дани будет др. Он не хочет его отмечать, но мы всё сделаем сами. Ты Егор утром через 3 дня приходишь к Дане и без подарка и поздравлений выводишь его гулять. Мы с Валей, Артуром, Аней, и мной подготовим его дом. Приберёмся, приготовим поесть, накроем на стол. Вообщем всё как положено и спрячемся. Егор убежит от Дани и скорее всего Даня снова прийдёт домой. Мы взрываем хлопушки. Поздравляем и я сзади подхожу и обнимаю. А дальше всё по традиции.
Аня: блин класно продумала. Я согласна, Артур?
Ар: конечно.
Е: ну на счёт убежать я придумаю что нибудь другое. Типо сказать что босс позвонить и уйти на работу.
Ю: а ну ладно тогда.
В: я думаю всё будет отлично.Я легла спать и уже представляла День рождения....
Вот такое вот начало. Какой фанфик будет следующим?
1) Всё начинается с метро.
2) Дьявол влюбился в ангела?!
3) Сумерки
4) Сводная сестричка.
5) свой вариант в комментариях.
Всех лю😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллер- Даня Милохин 🤤 2 Часть
FanfictionЭто 2 сезон. И сдесь будет присутствовать: любовь, ревность, боль, чувства. и многое другое. Ну что ж... начинаем историю... ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА❗❗❗❗❗❗