Следы собаки?
Потом из за угла выбежала маленькая собачка.
Ю: 😳
Д: фуууух. Это всего лишь собачка. Но что ты тут делаешь?Это был маленький щенок породой доберман.
Ю: ути пуся. Иди сюда. (Звук который зовут собак)
Собачка подошла ко мне и начала вилять хвостом.
Ю: боже она вся дрожит. Дань пойдём.
Д: сейчас.
Он закрыл окно и странно посмотрел в него. И взял корзину которая тоже была в углу.Мы спустились на кухню чтобы согреть собачку.
Ю: это девочка. Что написано на корзинке?
Д: там лежит бумажка. Сейчас прочитаю.
В письме:
Простите что именно так мы подкинули собаку. Просто там была лесенка и нам не как не оставалось кроме как положить собаку на чердак. Берегите щенка.
Это девочка, зовут Дора.Д: ну что Дора? У нас жить будешь.
Он погладил собачку и ушел в прихожую за тапочками.
Я покормила её, не стала мыть так как она была чистая.
Д: утром сходим к ветеринару.
Ю: хорошо.
Я пустила её на кровать и мы вместе проспали до утра.Меня разбудил Даня. Мы оделись и поехали в больницу.
Ветеринар: ну что могу сказать. Она здарова, вчера просто сильно ножки заморозила
Ю: да, мы нашли её на чердаке и она бегала по снегу.
В: спасибо что пришли. И да, нужно ставить прививку, потому что ей ещё не ставили.
Ю: хорошо. Спасибо
В: досвидания.Д: поехали домой?
Ю: конечно)***
Ю: кстати помнишь когда ты закрывал окно на чердаке очень странно в него посмотрел
Д: ах да... Я хотел тебе это сказать. Если люди подложили щенка то там должна быть лесенка и следы от людей. Но там не было лесенки, она была на чердаке и следов не было.
Ю: что?! А кто тогда подложил щенка! Аист?!
Д: я сам не знаю...
Ю: а-хи-реть.
Ю: а может снегом замело.
Д: той ночью снега не было.
Ю: а если кто то через дом взобрался?
Д: всё было закрыто.
Ю: так ладно, не будем больше это обсуждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллер- Даня Милохин 🤤 2 Часть
Fiksi PenggemarЭто 2 сезон. И сдесь будет присутствовать: любовь, ревность, боль, чувства. и многое другое. Ну что ж... начинаем историю... ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА❗❗❗❗❗❗