спасение

1.4K 47 1
                                    

Чимин бежал не оглядываясь , он лишь услышал

Юн- Пак Чимин я тебя ещё найду !

От этих слов ему стало страшнее и он начал быстрее бежать и уже начал подбегать к своему дому и перешёл на шаг .

Он уже подошёл к дому и поднялся на верх открыл дверь и зашёл в квартиру .

Папа - ну и где ты был ?

Ч- Господи ! Папа , я с новым другом в кафе ходил . Немного нервно ответил Чимин и вспомнил о том что Тэ ушел и не вернулся .

Отец - ясненько . Иди ужинай и спатки .

Ч - хорошо.

После ужина они пошли спать . Омега долго не мог уснуть , но вскоре более к 3 он уснул .

Утро

Прозвенел будильник и Чимка не хотя поднялся , выключил будильник и пошел в душ , после душа он пошел на кухню и увидел записку .

,, Чим Чим , прости что не чего не сказали , мы забыли , у нас возникли некоторые трудности в бизнесе , ты уже большой мальчик , так что справишься . Мы уехали в Японию на неопределенный срок от пол до года . Деньги мы будем каждую неделю перечеслять. Любим тебя . "

И я вас - в слух сказал Чимин .

После завтрака он собрался в школу и собирался выйти , как вспомнил что снова встретит там Юнги , черт !
Чертов Юнги ! Но хоть есть один плюс , Тэхен .

Вот Чимин уже походит к школе и видит Тэ

Ч - Тээээ!!!

Тэ- Чим!!!

Они оба к друг другу подбежали и обнялись . А за этим всем смотрел Юнги.

Ч- и где мы были ?!

Тэ- я ? ну это  долгая история , потом расскажу

Ч- ладно . Пошли в класс .

Когда они зашли в класс, Чимин сразу начал искать юнги , но его там не было , он взоднул , но не тут-то было . С зади его кто-то схватил и обнял за талию , он почувствовал запах мяты .

Юн- попался ?!

Ч- от-тусти меня !...

Юн - неа , не на этот раз )

Чимин начал брыкаться и дал ногой в пах альфы . Напомню это все было в классе . После удара все начали кричать и хлопать Чимину , ведь не кто ещё не ставил Юнги на место , да и причем его ударил тихий ученик , а не какой-то там задира .

Пак Чимин я тебя ещё найду ! {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя