Чимин поварачивается и юнги видит живот ....
Он беременный .Юнги думал от кого он успел за это время , у него начала проявляться ненависть и решил подойти к чимину .
Чимка заметил что у нему идёт юнги и начал сильнее плакать .
Юн- ну привет
Ч- п-привет
Юн- и как это понимать ?!
Ч- что?
Юн- ты от меня свалил к другому ?! Зачем мне больно сделал ?!? Могли бы все выяснить !
Юнги уже начал кричать от этого Чимин начал сильнее плакать
Юн- я с кем разговариваю ?!
Ч- со мной ...
Юн- ну так отвечай ! От кого Уле успел залитеть ?!
Ч- от..от ..от
Юн- что от от , от кого ?!
Ч- от тебя дебил !
На это раз закричал Чимин
Юн- ч..что ? От меня ?
Ч- да !
Юн- это как ?
Ч- пошли домой все расскажу .
Они зашли в дом и Чимин начал рассказ .
Ч- тогда когда я тебе написал записку и ушел , да я уходил к родителям , я улетел в Японию . Там я узнал что я беременн. Родители хотели меня отправить домой , но отказался . Я боялся что ты меня не примешь ! Потому что ты сказал что не готов быть папой ! А для меня это важно ! Понимаешь?!
Чимин начал было спокойно , а потом перешёл на истерику .
Юнги не чего не ответил , он лишь просто обнял и начал гладить по спине .
Юн- я верю тебе , не плачь , тебе нельзя нервничать .
Ч- хорошо ...
Юн- а почему ты в парке плакал ?
Ч- мне родители сказали или иди до своего альфы или вали куда хочешь ....
Юн- пиздец у тебя родители ! Не чего , все же уже нормально ?
Чимин немного улыбнулся и кивнул . Юнги взял за щеки Чимина и аккуратно и так нежно поцеловал Чимина , что тот чуть не расстаял .
Юн- я люблю тебя
Ч- и я тебя
Юн- а ты знаешь кто у нас будет ?
Ч- да , девочка )
Юн - это хорошо ч надеюсь она будет такая же красивая как и ты . Поцеловав говорил альфа .
Чимин немного улыбнулся .
Ч- я спать хочу .
Юн- хорошо иди в душ и спать .
Чимин пошел сходил в душ и вернулся в шортах и в короткой футболке , был виден животик . Юнги умильнулся и поцеловал Чимина в губы , и в животик .
Юн- сладких снов мои сладенькие .
Ч- спокойной ночи любимый
Пара легла в обнимку и уснула .
Чимин был очень рад то что его принял Юнги , темерь он надеется , что все будет хорошо , но посмотрим , что предоставит , судьба ...
Продолжение следует...
Простите за такую короткую главу , но она 4 за день . Я устал просто пиздец , я силу хоть и на больничном но задают много .
Всех люблю
Бай
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пак Чимин я тебя ещё найду ! {ЗАКОНЧЕН}
FanfictionМолодой омега поступил в новое учреждение и в первый день наткнулся на бандита школы . А что было дальше узнаете как прочтёте 😉