В понедельник Чимин безбожно проспал: всю ночь он смотрел сериал, не в силах оторваться, потому что каждая последующая серия заканчивалась уж слишком интригующе. Утром же, собравшись на скорую руку, он сделал кофе, да так и не выпил его, бросив полную кружку на столе. Время поджимало, и завтрак пришлось отложить. Оставив Сахарку миску с чистой водой и тарелку с остатками вчерашнего ужина, он выбежал из дома, впопыхах чуть ли не забыв закрыть за собой дверь. Преодолев половину пути и поняв, что ещё успевал и может дальше сбавить темп до шага нормально человека, Чимин вдруг остановился, со страхом вспомнив, — его спортивная сумка осталась дома, брошенная на кухне, пока он накладывал коту поесть. Он не мог заниматься танцами без формы. Стукнув себя по лбу, Чимин с рыком отчаяния развернулся и побежал обратно домой. Быстро открыв дверь, даже не закрыв её обратно за собой, Чимин вбежал в кухню и резко ударил по тормозам, не совсем понимая увиденное. Худощавый парень, голый парень, с выбеленными волосами сидел за его стулом с его нетронутой чашкой кофе в руках, забросив ноги на край стола. У него на правом веке был большой продолговатый шрам, а глаза были… разноцветными, как у Сахарка. Чимин, перестав дышать, зажмурился и начал отсчитывать до десяти. Когда же он вновь открыл глаза, его белый кот сидел на стуле, кружка кофе спокойно стояла на столе и никаких голых мужиков не было.
«Конечно, Чимин, никаких голых красивых парней. Тебе сперма в голову ударила. А всё потому, что нельзя обходиться без секса так долго, как ты.» Сахарок наклонил голову. — Мяу? — Совсем шарики за ролики заехали. Больше никаких сериалов на ночь. — Покачав головой, Чимин наклонился за своей сумкой. Перед тем как выйти из кухни, он бросил ещё один взгляд на кота, что всё также сидел на табуретке, смотря на Чимина разноцветными глазами. Встряхнув волосами, парень поспешил на работу, стараясь не зацикливаться на своих странных эротических миражах. Он не додумался обратить внимание на то, что его кружка с кофе наполовину опустела, но, однако, к его вечернему возвращению домой вновь была полной.
***
Чимин стал замечать странные вещи: его гель для душа и шампунь заканчивались необъяснимо быстро; еда в его холодильнике необычайным образом пропадала, хотя он отчетливо помнил, что не ел остававшийся последним йогурт. Вещи магическим образом оказывались не на своих местах: тапочки меняли своё местоположение, пульт от телевизора, лежавший обычно на журнальном столике, вдруг оказывался на диване. Чимин думал, что ему нужно зайти в аптеку и купить глицин, потому что у него появились явные проблемы с памятью. Он был уверен, что закрывал дверь ванной перед уходом, тогда какого чёрта она была открыта по его возвращении? Из-за происходившего странные мысли начали посещать его голову. Что, если какой-то человек тайно проникает в его дом? Может, стоит вызвать полицию? Но потом Чимин думал, что его скорее сочтут сумасшедшим, чем потерпевшим. Что он предъявит в качестве доказательств? Из его дома не пропало ничего ценного, разве только йогурт из холодильника. Когда Чимин, в очередной раз болтая с Тэхёном по телефону, хотел сказать о своих переживаниях, Сахарок вдруг начал очень странно себя вести. Как настоящий домашний кот он стал ластиться к Чимину, мурчать, подставляться под его руки, облизывая пальцы шершавым языком. И Чимин отвлёкся, забыл обо всём, и когда Тэхён спросил: «Да, Чимин, что-то случилось?», Чимин ответил ему: «Нет, ничего» и вскоре повесил трубку, потому что его кот просил поиграть с ним и уделить ему время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его пушистое высочество
FanfictionЧимин, хмыкнув, выдавил жидкую, резко пахнувшую смесь в блюдце, а после поставил перед котом. Тот посмотрел на корм с таким презренным взглядом, словно явно был не согласен с рекламой «Ваша киска съела бы вискас». Парень даже приготовился к тому, чт...