☆*:. СавоРаш.:*☆

366 13 0
                                    

1.Внимание инцест
2.Внимание ошибки
3.Внимание автор обломщик
4.Внимание всем добра и печенек

☆゚. * ・ 。゚☆゚. * ・ 。゚☆゚. * ・ 。゚☆゚. * ・ 。゚☆゚. * ・ 。゚☆゚. * ・ 。゚☆゚. * ・ 。゚☆゚. * ・ 。゚☆゚. * ・ 。゚

Что ж, день начинался весьма пасмурно. Целую ночь, как впрочем и утро в окно били достаточно мощные капли осеннего дождя. В большой комнате горел камин, перед которым на пушистом ковре сидел парень лет 20-ти и как заварожонный смотрел на огонь. Как ребёнок, ей богу. Сзади него, на диване сидел мужчина и листал страници свежей газеты. Уютная атмосфера всё больше и больше наполняла комнату, как вдруг эту идиллию решил прервать парень.

-В Москве нынче холодно и пробок много, аж бесит. Ты как-то говорил пить горячий чай с ментолом, так вот нифига он не помогает. Я недавно его на колени пролил, знаешь как больно было? Наверное вся улица мой трёх этажный мат слышала. -с возмущением проговорил парень, обратив на себя тем самым внимание отца. Тот усмехнулся.

-Ну и как ты умудрился?? -с иронией спрсил мужчина.

-Как-то так получилось. -замялся тот, переберая тонкие пальцы.

Мужчина вздохнул. Он отложил газету в сторону, встал и подошёл к сыну сзади. Он сел к нему и как бы посадив на колени, обнял.

Парень буд-то бы замурлыкал, ему очевидно нравилось это. Он взял руку, обнимавшую его и прижался к ней щекой, ластясь как кот, требующий ласки. Мужчина верно понял намёк. Он поцеловал младшего в шею и немного оттянув горловину свитера с плеча, спустился уже к нему. Он вдыхал манящий запах парня, легонько прикусил тонкую кожу. Росс же нервно и немного напуганно дышал. Мужчина запустил вторую руку уже под свитер, дотянулся до упругой грудной клетки и начал ласкать её. Парень начал тяжело дышать, от нахлынувшего возбуждения.

Тут мужчина отстал от его груди и медленно повёл рукой вверх. Дойдя до подбородка, приподнял его и повернул голову сынишки вбок. Он накрыл его губы своими, проникая в рот парня и изучать там каждый миллиметр. Вот парень уже начал задыхаться и отстранился от любимого. Не с первой попытки конечно же, ибо Союз был настойчив. Не ровное дыхание ещё больше возбуждало. Мужчина пустил обе руки Русе под свитер и обнял, ложа подбородок ему на плечё.

Парень наконец отдышаться, и произнеся "я готов, можешь продолжать", прикрыл глаза чего-то ожидая. Но...

-Отлично. Вставай!

-Чего??? -недоумевал парень

-Пошли на кухню, буду учить тебя делать нормальный зелёный чай.

-А как же секс и всё такое? -Росс сделал обиженное лицо, на что мужчина лишь усмехнулся.

-Секс? Хмм.. Давай потом, я устал как собака.

-Хей! То есть ты возбудил меня, а теперь говорит "потом"??! Ты спятил, пап, ты это знаешь?

-Давно, сладкий, давно. -Союз сделал лицо победителя, а после улыбнулся, закусив губу.

Россия надули щёки, но всё же хихикая отправился за отцом на кухню, изрядно покраснев.

"драблы" по countryhumansМесто, где живут истории. Откройте их для себя