☆*:. СавоРейх .:*☆

248 9 0
                                    

1.Внимание ленивый автор
2.Внимание ошибки
3.Внимание облом
4.Внимание персы частично животные
5.идея взята у одного автора(его арт на обложке), правда изменён Рейх👉👈
Тот самый автор 👉https://twitter.com/empty_crystal?s=09

☆゚. * ・ 。゚☆゚. * ・ 。゚☆゚. * ・ 。゚☆゚. * ・ 。゚☆゚. * ・ 。゚☆゚. * ・ 。゚☆゚. * ・ 。゚☆゚. * ・ 。゚☆゚. * ・ 。

Молодой олень гулял возле небольшого озера. Он собирал цветы, делал венки из них, Что-то бубнел себе под нос. В какой-то момент он решил оставить венки у берега и пойти искупаться. Вот он уже заходит вводу, и как только он зашёл по пояс, рядом начали появляться лёгкие всплески. Он не замечал этого, ибо был погружён в свои мысли, видимо слишком глубоко. Тут его копыта что-то коснулось, это резко, как по щелчку вывело его из транса. Олень огляделся. Никого. Даже вода стихла. Его снова что-то коснулось. Олень не на шутку перепугался и выбежал на берег. Сел под дерево и поджав колени.

-Кто здесь? -спросил он, как будто бы разговаривая с пустотой. Ну, по крайней мере это выглядело со стороны именно так. Он прислушался.

Из воды снова показались всплески. Высунулась часть головы. Открылись зелёные глаза с узким значком, они смотрели прямо на парня.

-Кто ты? -с лёгкой, почти незаметной дрожью в голосе поинтересовался тот.

Его "собеседник" Быстро и очень резко выпрыгнул из воды и навис над оленем, опираясь на руки. Рей смотрел на него изумлённым взглядом, пока тот смотрел в ответ на него с неким интересом. Эти "гляделки" Продолжались ещё минуту, как тишину прервал олень.

-Ты ведь не съешь меня?

Собеседник слез с парня и сел рядом, частично обернувшись собственнм хвостом.

-Вобще я был голоден. -Олень -замялся. Неужели ему настанет конец? Хотя этот незнакомец не выглядел агрессивным. -Но давай сделку?

-Сделку?

-Да, понимаешь ли, я не так много знаю об оленях. Обычно они либо сразу же драпают, что бывает редко, либо не могут и слова произнести, когда пытаешься с ними поговорить, из за этого не получается ничего и я просто съедаю их.

-Так и что ты хочешь?

-Хочу чтобы ты дал мне тебя осмотреть, хочу понять как вы устроены. Ну а в замен я сохраню тебе твою жалкую жизнь.

Что ж, выбора у Рея так такового и не было, поэтому пришлось согласиться. Впрочем что плохого в том что гигантский змей осмотрит его тело? Олень помотал головой в знак согласия.

-Отлично. -Змей примкнул к хрупкому телу. Он обвил хвостом ноги собеседника, его голова находилась на уровне грудной клетки парня, который смотрел на хищника вопросительным взглядом ни капли не опасаясь.

-Кстати как тебя зовут то? -Задал вопрос змей.

-Рейх, можно Рей. А тебя?

-СССР, Союз вкратце. -змей задумался, он осматривал чуть ли не каждый миллиметр. -Здесь больно? -Союз надовил на место под грудной клеткой, он как раз попал между рёбер.

-Немного. Хотя я бы сказал неприятно.

Змей ослабил хватку. Он повёл рукой ниже, довёл до бедра, отвёл руку немного назад и сжал.

-А?? Ты что творишь?! -нервно затараторил олень отпихивая от себя хищника. Но тот не особо обратил внимание, он расслабил ладонь.

-Тебе больно??

-Нет! Просто, крайне странное ощущение. Эй, поакуратней с когтями! -Выкрикнул Рей, чувствуя как когти впиваются ему уже в бедро.

Хватка вновь расслабилась. Но тут в голову Союзу пришла не очень хорошая идея. Он приблизился к шее парня, и обвил его шею длинным языком. Олень икнул. Кажется ему понравилось. Медленно язык змея спускался ниже. Рей же прикрыл рот рукой, пытаясь сдержать лёгкий стон, он нервно дышал.

-Что чувствуешь? -Как будто дожидаясь ответа спросил Союз. Но! Ему ответили. Только не Рейх, а его тело. Змей заметил это только тогда когда случайно опустил глаза. -Ох.. Можешь не отвечать.

Рей дёрнулся и повернул голову в сторону, пытаясь не встречаться взглядом со свои собеседником.

-Я же ничего ещё не сделал.

"Ещё?! " Пронеслось в голове у оленя, он уже пожалел о том что согласился. Тут Союз "сел" Возле дерева, сожая оленя на себя, а тот в свою очередь проклинал себя просто за то, что положил руки змею на плечи. Он уже не выдержал. Просто неловко примкнул губами к губам Союза и тот ответил.

Их ждал жаркий денёк вместе, и не только Змей узнает больше об олене, но и олень больше о змее. Намного больше.

             ~кИнец~

"драблы" по countryhumansМесто, где живут истории. Откройте их для себя