1.Внимание автора понесло😆.
2.Внимание всем добра и побольше печенек 🍪❤.
3.Внимание простите что так затянуто, просто вдохновение проснулось как-то внезапно.
4.Внимание что думаете на счёт проды по этому шипу?☆゚. * ・ 。゚☆゚. * ・ 。゚☆゚. * ・ 。゚☆゚. * ・ 。゚☆゚. * ・ 。゚☆゚. * ・ 。゚☆゚. * ・ 。゚☆゚. * ・ 。゚☆゚. * ・ 。゚
-Дождь усиливается.. Чёрт! Чёрт! Чёрт! Как я мог так вляпаться?! Идиот! -кричал парень садясь на корточки в каком-то переулке и закрывая затылок руками, опустил голову в колени. -Хорошо Америке, не переживай.. Ты всего-лишь в центре Москвы, в неизвестном месте, без денег... Ха-ха.. -нервно вырвалось, соправождаясь напуганным лицом -ладно, нужно успокоиться.. Походу я буду сегодня ночевать на улице.. -тут у парня заурчало в животе. -Fuck... Нужно достать немного денег.
Ничего лучше чем подцепить какого-нибудь хмыря и "развлечся" с ним за деньги идеи в голову Америки не пришло. Приведя себя в порядок тот встал на углу около трассы. И о чудо! Через пять минут перед ним останавливается дорогого вида машина. Тот подходит к ней и предлагает водителю расслабиться, ибо окно было преоткрыто. Тут же окно открывается полностью. У Американца расширяются глаза, собственно как и у водителя. За рулём сидел РФ.
-Ох, эм... Я хотел спросить, что ты тут делаешь в столь поздний час, но теперь понимаю что это лишнее. -сказал Федерация -Ну и как давно ты этим занимаешься?
-Я.. Это.. В общем у меня в кафе (заходил выпить кофе) украли кошелёк и телефон. Ну а я не ел ничего с утра и мне пришлось пойти на это. Вот.
-Звездец.. Ну и на долго ты здесь?
-Пока не заработаю хоть немного. -Как-то странно сказал это американец.
-Содись! -Выполнил Раша, и затащил парня в машину.
-Куда мы?
-В пиццерию. Куплю тебе пиццу и свезу домой. Кстати где ты там живёшь?
Аме замялся.
-Не стоит, я сам как-нибудь. А на счёт дома, я взял номер в отеле, но там вход по документу, который был у меня в кошельке... -Рос нервно вздохнул. Он заехал в пиццерию, купил пиццу и поехал к себе домой. -Хей! Куда мы едем?! -Спросил Аме, пытаясь отвлечь русского.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"драблы" по countryhumans
Diversosяооооой🏳🌈 тут собственно почти тоже самое, как и в моём фф с "драблами" по undertale, только здесь другой фандом. Ещё что могу сказать, ээээээээ.... В общем некоторые истории по ходу возможно будут дополняться/переделываться, так что сорян, если...