Немного подумав, я решила что надо немного подождать чем сразу бежать и всё рассказывать Клайду. Надо, хотя-бы, самой успокоится. Глубоко вздохнув, я пошла домой.
Три часа спустя(напишешь это наклоненными в ваттпаде уже)
Решив что этого достаточно, я быстро спустилась на 1 этаж и влетев сперва в квартиру, а затем и в комнату Клайда, я всё рассказала. Он смотрел на меня как на 2-летнего ребёнка, который сказал что видел единорога.- Я не сумашедшая. Сначала я подумала что нанюхалась краски, а потом вспомнила что нигде не контактировала с ней. - Протараторила я себе в оправдание. Хотя оно такое себе.
- Расслабься, я тебе верю, но всё же не отказался бы увидеть этого парня своими глазами.- Немного с насмешкой сказал Клайд.
- Бе-бе-бе... Лады, погнали!Мы поднялись на 5 этаж и зашли в ту самую квартиру.
- Джек? Ты тут?- С надеждой спрашивала я, на первый взгляд у комнаты.
Ничего не происходило. Я почувствовала себя неловко.
- Ладнооо. Может в другой раз твой Джек придёт.- Предположил Клайд
- Возможно... Я БУДУ ХОДИТЬ СЮДА КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ ЭТОТ МОМЕНТ!!- Сама себе вынесла вердикт.
- Делай, как знаешь- Пожал плечами парень.
- Хммм... Я голодная, идём в кафе?- Предложила я, вспомнив что с утра ничего не ела.
- Ок, только давай мы возьмём с собой Тревора и Эшли.
- Чем больше народу, тем веселее. Слава богу, что хоть одна девка есть.
- Зашибись. Кстати, Тревор шарит за эту всю мииистику - Уточнил Клай сделав, типа, "привидение".За этим диалогом, мы спустились и пошли, но на выходе из дома я вспомнила, что я была одета в кигуруми, да и волосы были у меня растрёпанные.
- СТОП МАШИНА!!!- Крикнула Клайду, когда вспомнила как одета.
- Что случилось?
- Я забыла переодеться.
- Бляя, я думал ты не заметишь. - Усмехнувшись и почесав затылок, сказала эта сволочь.
- Кстати, мне кажется, что ты забыл позвонить Тревору и Эшли.- Поднимаясь обратно, напомнила я.
- Кстати, да.Зайдя в мою квартиру, Клайд остался в гостиной разговаривать по телефону, а я пошла в свою комнату переодеваться. Я решила быть при полном параде. Надела чёрные гетры, белую рубашку, красную юбку и кислотно-зелёные кеды. Для полного комплекта, я ещё и накрасилась, что является огромной редкостью.
Выйдя обратно в гостиную и демонстративно покрутившись перед Клайдом, пошла к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переезд
ParanormalНемного дружбы, несколько любовных линий. И паронормальщина.... УУУУУУУУ....👻👻