Я вышла из квартиры Лизи и Клайда, и пошла знакомится с остальными жильцами дома. Ближайшая квартира была слева. Постучав туда я услышала не очень приятный мужской голос.
- Кто там?— спросил голос доносящийся из квартиры.
- Извините за беспокойство. Я с 4 этажа, мы только переехали. Я знакомлюсь с соседями.
- Да заходи, тут открыто...Зайдя в квартиру, моим глазам открылся не очень приятное зрелище...
В квартире стоял специфический запах. В комнате, на старом кресле сидел мушина ≈ 30 лет. Он выглядел, мягко говоря, не очень хорошо. Он был очень упитанным и присутствовало ощущение, что он не знает что значит "купатся". Ещё в комнате был стеллаж с каким-то пони. Меня это немного напрягло.- Что-то не так?— спросил мужчина
- Ааа... нет, нет, всё в порядке...
- Кстати, как тебя зовут? Меня Бредли
- Я Ева. Ева Арент.
- Как тебе моя коллекция "Поняшек-блестяшек"?, — С огромной гордостью спросил Бредли.
- Хмм... Очень... Мило... Я пойду дальше знакомится
- Да, конечно.Я вышла и выдохнула, просто это всё время пыталась делат минимальное количество вдохов.
- Ну что ж ещё 2. И можно будет идти спать.К счастью или нет, но последние две квартиры были заперты.
С облегчением вздохнула я, и пошла домой, спааать.★спустя неделю★
На протяжении недели толком ничего не произошло. Мы с Клайдом договорились на счёт занятий с гитарой. И на протяжении недели я думала, что находится на 5 этаже и сегодня решилась туда пойти.
Я поднялась на 5 этаж. Там не было света, включив фонарик на телефоне я немного толкнула первую дверь.
- Открыто— удивлённо прошептала я.Зайдя в квартиру, я увидела человека. Наведя на него свет, он стал говорить какой-то бред.
- Зря ты сюда пришла. Мы все умрём. Это место проклято.— Очень быстро произнёс мужчина в грязной, рваной одежде.Я моргнула и он исчез. Я не придала этому значения. И пошла дальше. Зайдя в ванную я осмотрелась и заметила как из пола стремительно поднимается красная субстанция. В итоге она превратилась в какого-то мальчика лет 10. Его глаза были как в тумане, он был одет в красный пиджак и синие шорты, волосы были акуратно расчесаны и ко всему этому он был немного прозрачный.
{фото №1}
- Ты кто?— Недоумевая, спросила я.
- Я Джек.— Немного хриплым голосом, произнёс мальчик
- А я Ева...
- Очень приятно. Почему ты не убегаешь ?
- А почему я должна убегать ?
- Не знаю. Всё сразу убегаю как только меня видят. Мне очень одиноко...
- Я их понимаю... Хм. Давай знакомится ?— Немного расслабившись, предложила я.
- Меня зовут Джек Мурмайер. Мне 11. Я умер в 2000 году.— Даже с улыбко, й протараторил Джек
- Меня зовут Ева Арент. Мне 15. Я ещё жива.
- Ты взрослая, но выглядишь очень маленькой.
- Получается ты умер 15 лет назад. А какого числа ?
- 25 июля. А у тебя есть друзья ?
- Да. А почему тебя это интересует ?
- Ой! Папа идёт, он не любит, когда я разговариваю с кем-то. Пока.Он исчез так-же, как и появился. Её мнение на счёт этого: „у меня 100% поехала кукуха...”. Но что-бы удостоверится в своей адекватности, девушка решила привести туда Клайда.
№1
(фото при жизни)Главная героиня
__________________________________
Эта глава немного затянулась, но дальше я планирую делать ещё длиннее(как получится). Сразу извиняюсь за то что она выходила так долго 🥺.
>ТУ БИ КАНТИНУЕТ<
534
Uuuunicooorn
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переезд
ParanormalНемного дружбы, несколько любовных линий. И паронормальщина.... УУУУУУУУ....👻👻