-Т/И сколько можно повторять что ты не сбежиш от меня? Теперь я накажу тебя. Тебе стоило слушаться меня.
-Нет отпусти меня прошу, умоляю тебя отпусти меня я не кому нечего не скажу обещаю.
Намджун взял тебя на руки и потащил к машине...
Он посадил тебя в машину, сам сел за руль и вы поехали домой. Через 20 минут вы уже были дома, он вышел из машины и потащил тебя за собой, ты пыталась вырваться из его рук, но у тебя не чего не получалось.
-Т/И! Успокойся или это сделаю я!- парень крикнул на тебя.
-Пусти!- ты крикнула в ответ.
-Ну пущу!-он закинул тебя себе на плечо( до этого он просто нас на руках)
-Поставь меня на землю! Не прикасайся ко мне своими руками!- Ты пыталась стучать своими кулачками по его спине, но ему было всёравну, а у тебя это плохо получалось. Он направлялся прямиком к бассейну который находился за домом. Вот он уже около бассейна и ты продолжала пытаться бить его по спине и кричать.
-Да отпусти ты меня!
-Отпустить?- Парень подошёл ближе к бассейну.
-Отпусти быстро!
-Ты так сильно хочешь что бы я отпустил тебя?
-Да хочу!-Ты посмотрела ему в глаза.
-Хорошо как скажешь- он бросил тебя в бассейн и стал наблюдать за этим зрелищем.
-Что ты сделал- ты барахталась в воде так как не умела плавать, ты погрузилась под воду и пыталась вы плыть, но у тебя не получалось.
Pov Намджун
Я бросил Т/И в бассейн что бы проучить её. Она барахталась несколько секунда и потом я не увидел её
-Т/И? Хватит притворяться.
Это не смешно!- Я подождал ещё несколько секунд и понял что она не шутит, я сразу же прыгнул за ней в бассейн и вытащил её от туда.Т/И! Т/И! Т/Иша очнись!- Я слегка был её по щекам что бы она пришла в себя, но это не помогало, тогда я начал делать искуственное дыхание и вот она стала приходить в себя.
Pov: Т/И
Я стала тонуть, не думала что умру вот так, в бассейне. Мама прости меня за всё что я сделала плохого, я очень люблю тебя, прости что не могу сказать этого прямо сейчас. У меня закончился воздух и потемнело в глазах.
-Кхм кхм кхм-Вот я уже вижу свет. Что? Опять он? Я что ещё не умерла?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня Похитили Бтс
ФанфикДевушка решила попробовать пройти Кастинг в группу эхо как единственная девушка в группе и тут её замечает Намджун из группы бтс. Что же будет дальше? Пройдёт ли она отбор? И выживет ли она вообще? Это вы узнаете когда прочтёте.